Профессия – «Археолог» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия , ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
Сегодня пойдет речь о профессии, благодаря которой мы многое узнали о нашем прошлом. Эта профессия называется археолог. Он изучает, то, что составляет прошлое человеческого общества. Археологи много времени проводят в экспедициях, отыскивая древние поселения. При подготовке к каждой из экспедиций им необходимо изучить и запомнить все исторические источники.
Во время проведения раскопок может возникнуть такая ситуация, что вы обна- ружили два одинаковых предмета. Найдите чем же они отличаются друг от друга:
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо так и называлось - “рисуночное”. Почитайте письмо:
Прежде чем археологическая находка станет музейным экспонатом, она должна обрести свой первоначальный вид. Представьте, что вы нашли старинный коврик с изображениями узоров, которые от времени стерлись. Необходимо угадать на коврике: