PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Профессия – «Администратор ресторана»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профессия – «Администратор ресторана»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профессия – «Администратор ресторана»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Профессия – «Администратор ресторана» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VII
Описание слайда:

Профессия – «Администратор ресторана» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

№ слайда 2 Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбира
Описание слайда:

Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации.

№ слайда 3 Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязаннос
Описание слайда:

Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана — встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями.

№ слайда 4 Администратор ресторана должен еще управлять коллективом, увольнять сотрудников
Описание слайда:

Администратор ресторана должен еще управлять коллективом, увольнять сотрудников и подбирать других. Часто прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников , решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения.

№ слайда 5 Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарно
Описание слайда:

Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. Рабочий день его обычно проходит посменно, чаще всего в заведениях ресторана как минимум два администратора. В основном все время приходится проводить на ногах. Вакансии имеются во всевозможных ресторанах, кафе, клубах и подобных заведениях.

№ слайда 6 Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Об
Описание слайда:

Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности.

№ слайда 7 Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых
Описание слайда:

Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий. Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции.Иметь четкую дикцию, грамотную речь.

№ слайда 8 Посмотри внимательно на виноград
Описание слайда:

Посмотри внимательно на виноград

№ слайда 9 Сколько ты увидел ягод красного цвета?
Описание слайда:

Сколько ты увидел ягод красного цвета?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru