PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительны
Описание слайда:

Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский

№ слайда 2 «Модернизируя экономику, мы занимаемся и модернизацией социальной сферы. В ближа
Описание слайда:

«Модернизируя экономику, мы занимаемся и модернизацией социальной сферы. В ближайшие несколько лет от школьников уже будут требоваться новые идеи и новые возможности, сегодняшние школьники через пять лет будут заниматься теми видами деятельности, которых сегодня еще даже не существуют»Д.А.Медведев

№ слайда 3 «интеллектуальная энергия, творческая сила [людей] – это главное богатство нации
Описание слайда:

«интеллектуальная энергия, творческая сила [людей] – это главное богатство нации и основной ресурс прогрессивного развития. Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов и в России, и за рубежом».Д.А.Медведев

№ слайда 4 Анализ состояния учебного процесса
Описание слайда:

Анализ состояния учебного процесса

№ слайда 5 Педагогические условия формирования творческих способностей учащихсядиагностика
Описание слайда:

Педагогические условия формирования творческих способностей учащихсядиагностика и поэтапный мониторинг творческих способностей школьниковналичие системы научно-методического обеспечения процесса развития творческих способностей учащихсяактивное включение родителей и учителей-предметников в процесс развития творческих способностей детейиспользование возможностей внеурочной работы с учащимися для развития у них творческих способностей

№ слайда 6 Учебно-исследовательская деятельность - творческий процесс взаимодействия учител
Описание слайда:

Учебно-исследовательская деятельность - творческий процесс взаимодействия учителя и ученика по поиску решения неизвестного, формирующий развитие исследовательской позиции к миру, к самому себе, к другим, формирующий мировоззрениеУчебно-исследовательская деятельность – процесс решения школьниками научных и личностных проблемУчебно-исследовательская деятельность – относительно самостоятельное изучение, решение учащимися отдельных проблем, творческих и исследовательских задач различными средствами в условиях совместной деятельности учителя и учащихся Учебно-исследовательская деятельность – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческих и исследовательских задач с заранее неизвестным решением

№ слайда 7 Дидактические функцииМотивационнаяИнформационная Контрольно-корректирующая
Описание слайда:

Дидактические функцииМотивационнаяИнформационная Контрольно-корректирующая

№ слайда 8 Учебные исследованияМонопредметное исследование Межпредметное исследование Надпр
Описание слайда:

Учебные исследованияМонопредметное исследование Межпредметное исследование Надпредметное исследование

№ слайда 9 Педагогическая целесообразность надпредметных исследованийЯвляется конкретным ин
Описание слайда:

Педагогическая целесообразность надпредметных исследованийЯвляется конкретным инструментом педагогической деятельности, обеспечивающим единство подходов учителей разных предметов к достижению общих целей школьного образования.Позволяет учителю в максимальной степени раскрыть ценностные ориентиры своей деятельности как посредника между поколениями, между прошлым и будущим путем трансляции своего уникального индивидуального творческого отношения к миру.Дает основу для реализации идеи создания условий для «подлинной жизни на уроке», когда урок не только «готовит к жизни», но является средством познания учеником важнейших проблем своей сегодняшней жизни.Обеспечивает содержательно-мировоззренческое сопровождение и согласование учебных программ школьного образования за счет целостного рассмотрения всех направлений повышения уровня компетентности школьников.Обогащает возможности учебного плана, не приводя к перегрузке учащихся, поскольку может являться основной для построения интегрированных модулей и способствовать обогащению содержания отдельных тем конкретных учебных предметов.Может рассматриваться как способ педагогической поддержки процесса самообразования ученика.Может выступать средством интеграции школьного образования, дополнительного образования, самообразования и образования в опыте социальной деятельности ученика.

№ слайда 10 Формы учебно-исследовательской деятельностиТрадиционная урочная системаНетрадици
Описание слайда:

Формы учебно-исследовательской деятельностиТрадиционная урочная системаНетрадиционная урочная системаУчебный экспериментДомашнее задание исследовательского характера

№ слайда 11 Внеурочная исследовательская деятельность
Описание слайда:

Внеурочная исследовательская деятельность

№ слайда 12 Индивидуальная работа над научным исследованием.1) Организационное собрание2) Вы
Описание слайда:

Индивидуальная работа над научным исследованием.1) Организационное собрание2) Выбор учениками общих направлений для дальнейшей работы 3) Занятия по специальному курсу «Введение в исследовательскую деятельность».4) Окончательное согласование «руководитель-ученик-исследователь»; первая рабочая встреча с руководителем.5) Утверждение темы учебного исследования во время занятий специального курса.6) Продолжение занятий специального курса «Введение в учебно-исследовательскую деятельность» и параллельная работа над учебно-исследовательской работой.7) Апробация работ 8) Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области.9) Защита учебно-исследовательских работ 10) Итоговая конференция по результатам работы. Групповая работа над научным исследованием.1) Организационное собрание2) Выбор учениками общих направлений для дальнейшей работы и объединение в группы на основе этих направлений.3) Занятия по специальному курсу «Введение в исследовательскую деятельность».4) Окончательное согласование состава и ответственного за работу в группе; первая рабочая встреча с руководителем5) Утверждение темы учебного исследования во время занятий специального курса.6) Продолжение занятий специального курса «Введение в учебно-исследовательскую деятельность» и параллельная работа над учебно-исследовательской работой.7) Апробация работ8) Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником, не руководившим работой и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области.9) Защита учебно-исследовательских работ

№ слайда 13 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru