PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Основы слухоречевой реабилитации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы слухоречевой реабилитации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы слухоречевой реабилитации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы слухоречевой реабилитации Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал р
Описание слайда:

Основы слухоречевой реабилитации Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

№ слайда 2 Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгом Слуховые центры мозга должны у
Описание слайда:

Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгом Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;Человек должен владеть системой родного языка;

№ слайда 3 У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной реч
Описание слайда:

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи;Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

№ слайда 4 Чему надо учить Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что импл
Описание слайда:

Чему надо учить Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другомуХотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

№ слайда 5 Цель кохлеарной имплантации: с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научи
Описание слайда:

Цель кохлеарной имплантации: с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

№ слайда 6 Развитие речи детей с нормальным слухом До 1,5 лет:Интенсивное созревание слухов
Описание слайда:

Развитие речи детей с нормальным слухом До 1,5 лет:Интенсивное созревание слуховых центров мозга;Развитие предречевых средств общения;Формирование фонематической системы родного языка;Развитие двигательных центров мозга;

№ слайда 7 Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;Развиваются
Описание слайда:

Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятияНачинают формироваться речевые средства общения

№ слайда 8 После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность сл
Описание слайда:

После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

№ слайда 9 1 этап реабилитации Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков,
Описание слайда:

1 этап реабилитации Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь;На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

№ слайда 10 Цель: Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку восприни
Описание слайда:

Цель: Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

№ слайда 11 2 этап реабилитации Цель:Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки
Описание слайда:

2 этап реабилитации Цель:Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

№ слайда 12 Ребёнок научается: Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;Слышать различия
Описание слайда:

Ребёнок научается: Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;Слышать различия между разными звуками;Различать признаки звуков;Узнавать голоса знакомых людей и интонацию;Связывать звуки с определёнными предметами и действиями;Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

№ слайда 13 У ребёнка Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание
Описание слайда:

У ребёнка Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;Развивается слуховая и слухоречевая память;Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы;Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru