PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Интернет–зависимость 10 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет–зависимость 10 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет–зависимость 10 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Исследовательская работа «Интернет –зависимость» Исполнитель: Татарченкова Юлия ученица 10А класса Руководитель: Заякина Т.Г. учитель математики

№ слайда 2 Всемирная паутина
Описание слайда:

Всемирная паутина

№ слайда 3 Интернет – зависимость Порой, фантазией реальность заменяя, Мы забываем наш прек
Описание слайда:

Интернет – зависимость Порой, фантазией реальность заменяя, Мы забываем наш прекрасный мир. Часами по сети гуляем! Да! Интернет - у многих есть кумир. Кто ты: ПАУК в нем или МУХА? Определись! И ситуацией владей! Иначе же в сети сотрется личность, Бесследно ты исчезнешь в ней!

№ слайда 4 Предмет исследования: интернет-зависимость моих сверстников, определение ее нали
Описание слайда:

Предмет исследования: интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения.Цель: исследование проблемы интернет - зависимости, степени распространенности и особенностей этого явления. Задачи: определить наиболее часто используемые Интернет – ресурсы и выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернет учащихся 9-10-х классов и учителей школы.Гипотеза исследования: я предположила, что в нашей школе среди старшеклассников есть ряд учащихся, относящихся к группе риска интернет - зависимости.

№ слайда 5 В 1939 г. американский ученый Джон Атанасофф со своим ассистентом построил первы
Описание слайда:

В 1939 г. американский ученый Джон Атанасофф со своим ассистентом построил первый в мире ламповый электронный цифровой компьютер ABC. Первым компьютером, доступным всем желающим, стал Altair 8800, и произошло это в декабре 1974 – го.Первым полноценным персональным компьютером стал Apple II, выпущенный в июне 1977 года. Первый сервер ARPANET был установлен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell 516 имел 12 КБ

№ слайда 6 Интернет сегодня
Описание слайда:

Интернет сегодня

№ слайда 7 Интернет сегодня
Описание слайда:

Интернет сегодня

№ слайда 8 Количество пользователей сети в России
Описание слайда:

Количество пользователей сети в России

№ слайда 9 Социальные сети
Описание слайда:

Социальные сети

№ слайда 10 Социальные сети Анализ частоты запросов для поиска сайтов «vkontakte.ru» и «odno
Описание слайда:

Социальные сети Анализ частоты запросов для поиска сайтов «vkontakte.ru» и «odnoklassniki.ru» г. Екатеринбург и Свердловская область: «vkontaktе» -518 578 показов в месяц, «odnoklassniki» - 295 243 показов в месяц.Аудитория российских социальных ресурсов

№ слайда 11 Исследование первое Регистрация в «ВКонтакте» и «Одноклассниках»Потребность в Ин
Описание слайда:

Исследование первое Регистрация в «ВКонтакте» и «Одноклассниках»Потребность в ИнтернетеВывод: 100% участвующих в анкетировании зарегистрированы в социальных сетях, причем учащиеся в основном в "Вконтакте"(80%), а учителя в"Одноклассниках"(76%). Все учителя и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием.

№ слайда 12 Исследование первое Целевое использование компьютераЗатраты времени на ИнтернетВ
Описание слайда:

Исследование первое Целевое использование компьютераЗатраты времени на ИнтернетВывод: из диаграмм видим, что половина анкетируемых использует всемирную паутину не только для общения, игр и развлечений, а также для учебных целей. Все учителя и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием, и разумно им используется не более 2-х часов в день.

№ слайда 13 Вред и польза Интернета ЗА:Огромный информационный ресурс; Путь избавления от од
Описание слайда:

Вред и польза Интернета ЗА:Огромный информационный ресурс; Путь избавления от одиночества;Поддержание дружеских отношений на расстоянии;Возможность примерить на себя различные «роли»;Возможность сэкономить деньги, найти работу в интернете;Лучшее усвоение языка; Укрепление самооценки.

№ слайда 14 Вред и польза Интернета ПРОТИВ: отвыкание от книг;замена реальных отношений вирт
Описание слайда:

Вред и польза Интернета ПРОТИВ: отвыкание от книг;замена реальных отношений виртуальными;перенос реальных интересов в виртуальный мир, сложность общения наяву;«Безнаказанное» поведение снижает уровень ответственности;риск стать компьютерным преступником;создание виртуального языка;упадок нравственности.

№ слайда 15 Причины интернет -зависимости Доступность разнообразной информации; широкая инте
Описание слайда:

Причины интернет -зависимости Доступность разнообразной информации; широкая интерактивность, постоянное общение; персональный контроль над информацией о себе, позволяющий создавать определенный «образ»; анонимность передаваемой информации; основной причиной возникновения компьютерной зависимости у детей психологи считают недостаток общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми; игровая зависимость возникают на фоне скрытой или явной неудовлетворенности окружающим миром и невозможности самовыражения, при страхе быть непонятым.

№ слайда 16 Стадии Интернет-зависимости стадия увлечения на фоне освоения стадия возможной з
Описание слайда:

Стадии Интернет-зависимости стадия увлечения на фоне освоения стадия возможной зависимости стадия выраженнойзависимости стадия привязанности

№ слайда 17 Исследование второе Проверка Влияние Интернетаэлектронной на общение на учебу по
Описание слайда:

Исследование второе Проверка Влияние Интернетаэлектронной на общение на учебу почты (работу) Вывод: большинство учащихся 70% и учителей 65% считают, что Интернет не мешает им общаться с друзьями и все же, 20% детей и 25% взрослых отметили, что стали реже общаться с друзьями, а 10% Интернет заменяет общение. Из диаграмм видим, что 75% учителей и 45% учащихся считают, что всемирная паутина помогает им в учебе и работе, и все же 15% учащихся, по их мнению, увлечение Интернетом мешает учебе и довольно низкий процент использования электронной почты.

№ слайда 18 Исследование третье Тест на Интернет – зависимость Вывод: Исследование выявило н
Описание слайда:

Исследование третье Тест на Интернет – зависимость Вывод: Исследование выявило наличие у некоторых учащихся признаков Интернет - зависимости, что подтверждает важность и актуальность рассмотренной темы. У них выявлена разная степень Интернет - зависимости. Значит, моя гипотеза верна. ▪ Примерно треть ( 32%) находится в тревожной зоне (Ответы «Да» на 2 - 3 вопроса). Им нужно найти силы пользоваться интернетом меньше. ▪ Интернет-зависимость выявлена у 5 человек (Ответы «Да» на 4 - 5 вопросов). Им нужна помощь. ▪ Зависимость пока не грозит половине учащихся, проходящих тестирование, они могут пользоваться Сетью в том же режиме.

№ слайда 19 Результаты теста в 9 а классе В тревожной зоне зависимости: 2 девушки и 6 юношей
Описание слайда:

Результаты теста в 9 а классе В тревожной зоне зависимости: 2 девушки и 6 юношей. Зависимы: 2 девушки и 6 юноши. Вывод: юноши более подвержены Интернет – зависимости, чем девушки.

№ слайда 20 Последствия неограниченного пребывания за компьютером Замедление темповобщего ра
Описание слайда:

Последствия неограниченного пребывания за компьютером Замедление темповобщего развития Негативное влияние на психику Снижение двигательной активности Ухудшение здоровья Замена живого общения компьютером Нервное напряжение

№ слайда 21 Исследование четвёртое Влияние Интернета на здоровье Вывод: из диаграмм видим, ч
Описание слайда:

Исследование четвёртое Влияние Интернета на здоровье Вывод: из диаграмм видим, что больше половины учащихся обнаруживают у себя изменения от использования компьютера, вот учителя отмечают, что у 72% здоровье ухудшилось. Это серьезная проблема. Статистические данные о состоянии здоровья (осанка, зрение) показывают увеличение нарушений. Ложитесь вовремя спать, контролируйте своё время работы за компьютером, не давайте себе послаблений ( «Еще минутку») и тогда с вашим здоровьем будетвсё в порядке!

№ слайда 22 Что думают учащиеся и учителя об интернет - зависимости Результат получился инте
Описание слайда:

Что думают учащиеся и учителя об интернет - зависимости Результат получился интересный: больше учащихся, чем учителей считают, что родители должны контролировать общение с Интернетом. Вот это да!

№ слайда 23 1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хоче
Описание слайда:

1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке. 2. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»! 3. Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели. 4. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас неважно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни! 5. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения. 6. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками. 7. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения. 8. Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там». 9. Научитесь контролировать собственное время за компьютером.

№ слайда 24 Берегите себя!
Описание слайда:

Берегите себя!

№ слайда 25 Спасибоза внимание!
Описание слайда:

Спасибоза внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru