PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской
Описание слайда:

Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII видаНаучно - исследовательская работа Выполнила ученица 11 «В» класса лицея города Юрги Солдатенко НатальяЮрга 2009

№ слайда 2 Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа преоб
Описание слайда:

Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа преобразовалась в детский дом. А с 1974 года получила статус школы- интернат

№ слайда 3 В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умстве
Описание слайда:

В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов.В этой школе образование получают 81 воспитанников.Занятия проходят по специальной программе до 9-го класса

№ слайда 4 Цель работы: Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с огра
Описание слайда:

Цель работы: Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями.

№ слайда 5 1.Изучить литературу по интересующему вопросу. 2.Ознакомиться с методиками, прим
Описание слайда:

1.Изучить литературу по интересующему вопросу. 2.Ознакомиться с методиками, применяемыми в работе с детьми в данной школе.3.Используя применяемые методики, провести ряд исследований интеллектуального развития детей. 4.Провести мониторинг полученных результатов исследования.

№ слайда 6 Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Т
Описание слайда:

Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна. Для исследования применялись методики авторов Гавриной С.Е и Худенко Е.Д.

№ слайда 7 В течение 2008 – 2009 учебного годабыли проведены следующиедиагностики, которые
Описание слайда:

В течение 2008 – 2009 учебного годабыли проведены следующиедиагностики, которые выявили уровеньразвития познавательных процессов наначало учебного года и конец учебногогода.

№ слайда 8 Группа воспитанников первого классаЗанятия по интересам
Описание слайда:

Группа воспитанников первого классаЗанятия по интересам

№ слайда 9 Каждое из занятий было подготовленосовместно с педагогом-психологом,Тарабыкиной
Описание слайда:

Каждое из занятий было подготовленосовместно с педагогом-психологом,Тарабыкиной Ольгой Александровной. В ходе занятий, проводимыхвоспитателем, я помогала ребятам понятьсмысл данного теста. Данные, полученные при решениитестов, были обработаны психологом.

№ слайда 10 Восприятия Результаты изучения уровня восприятия, сентябрь 2009 Результаты изуче
Описание слайда:

Восприятия Результаты изучения уровня восприятия, сентябрь 2009 Результаты изучения уровня восприятия, март 2009

№ слайда 11 Внимание
Описание слайда:

Внимание

№ слайда 12 Воображение
Описание слайда:

Воображение

№ слайда 13 Память
Описание слайда:

Память

№ слайда 14 Мышление
Описание слайда:

Мышление

№ слайда 15 Выводы. 1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (вос
Описание слайда:

Выводы. 1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления) на начало и конец учебного года показывают повышение уровня развития всех учащихся 1 класса. Особенно вырос уровень развития у детей: К.К. и М.К.2. Более высокий уровень учащиеся проявляют в развитии таких познавательных процессов как образно-логическое мышление, объем внимания. Однако внимание ослаблено и неустойчиво, нарушено отвлеченное мышление.3. Значительно замедлен был у обследуемых детей уровень восприятия. Они не понимали изображенной на картинке ситуации, взаимоотношения между персонажами. При вторичном обследовании эти учащиеся показали более высокий уровень восприятия.4. Результаты мониторинга изучения познавательных процессов позволяют сделать вывод о значительном развитии детей с ограниченными возможностями благодаря, организованным занятиям с воспитателем, индивидуальной коррекционной работе психолога, социальной адаптации в школе и в социуме.

№ слайда 16 Заключение: В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаютс
Описание слайда:

Заключение: В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаются в специальном внимании, уходе и развитии, создаются школы – интернаты VIII вида. На протяжении годов обучения детей в данной школе , у ребят развиваются все психические, познавательные процессы. В течение всех лет формируются коммуникативные качества, которые для ребят с нарушением интеллекта очень важны. В течение всего времени общения с ребятами 1 класса, я убедилась, что используемые методики помогают ребятам в развитии тех личностных качеств, которые у них заторможены. Я пришла к выводу, что при систематичной работе с детьми, у которых нарушен интеллект можно часть дефектов, которыми они обладают корригировать, т.е. исправить.

№ слайда 17 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru