Для родителей будущих первоклассников Вопросы подготовки к школе
Как ? правильно распорядиться временем, оставшимися до школы?Что?нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
Ответ прост: умению слышать и слушать; заниматься общим развитием ребенка;развивать мелкую моторику рук.
Не забывайте ваш ребенок пока еще только дошкольникСоветы учителей
Развитие моторики Пальчиковая гимнастикаПоложение карандаша
Развитие моторики Понедельник - “кривулечки”
Развитие моторики Вторник - заштриховать рисунок
Развитие моторики Среда - тонкой кисточкой обведём рисунок
Развитие моторики Четверг - закрашивать рисунки акварелью
Развитие моторики Пятница – графические диктанты
Развитие моторики Развиваем обе руки.ВырезаниеОбрываниеЛепкаВязаниеНанизывание Конструктор
О чтении Выучите все буквыНаучите их узнаватьНе заучивайте азбуку наизусть Книги с кратким текстом
О чтении Звуковой анализ слов
Разговорная речь Обсуждайте прочитанное, увиденное, услышанное.Приучайте последовательно рассказывать .Загадки «наоборот».Играйте в антонимы, съедобное-несъедобное, живое-неживое.
Математика Между делом считайтеЗапоминайте цифры Учите ориентироваться в пределах десяткаПредлагайте ребенку несложные задачки из жизни. Разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство
УМК полностью соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
УМК «Планета знаний» состоит из: учебников;рабочих тетрадей;дидактических и методических пособий.
Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам;единстве сквозных линий типовых заданий;единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения.
Раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом
УМК «Планета знаний: создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся;ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития;предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.
Разнообразные виды деятельности «Информационный поиск» «Дифференцированные задания» «Интеллектуальный марафон»«Творческие задания» «Работа в паре»
Проектная деятельность
Авторский коллектив Руководитель авторского коллектива Петрова Ирина АнатольевнаАндрианова Таисия Михайловна, заслуженный учитель России Илюхина Вера Алексеевна, заслуженный учитель России, к.п.н. Кац Элла Эдуардовна, заслуженный учитель России, к.п.н.Башмаков Марк Иванович, доктор физ.-мат. наук, академик РАОИвченкова Галина Григорьевна, к.п.н.Потапов Игорь Владимирович, к.п.н., профессорНефедова Маргарита Геннадьевна, учительЖелтовская Любовь Яковлевна, к.п.н.Горячева Наталья Юрьевна, завуч, к.филолог.н.Ларькина Светлана Владимировна, учительНасоновская Елена Владимировна, учительБакланова Татьяна Ивановна, д.п.н.Сокольникова Наталья Михайловна, д.п.н.Саплина Елена Витальевна, к.п.н.Саплин Андрей Иванович, к.ист.н.
Спасибо за внимание!