Ваш ребенок идет в школу в 2014году Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ №618
Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Полянская Светлана Геннадьевна Высшее образование Высшая категория
Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Багрова Галина Александровна Высшее образование Высшая категория
Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Кузьминых Елена Юрьевна Высшее образование 1 категория
Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Соловьева Наталья Геннадьевна Среднее профессиональное образование Высшая категория
Прием в школу
Прием в первые классы С 01.02.2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу № 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении с 9.00 1 февраля 2014 года (суббота) и ежедневно с 9.00-17.00 1 февраля можно подать заявление в первый класс через МФЦ и через портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" http://gu.spb.ru.
С 1 февраля 2014 года будет открыта регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ. Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» Для того, чтобы подать заявление, необходимо зарегистрироваться на портале, затем зайти в личный кабинет и последовательно выбрать пункты: - «Электронные услуги» - «Департамент образования» - «Регистрация заявлений в 1 класс школы» Подать заявление могут только зарегистрированные на портале пользователи!
При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию.
Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; для детей, не зарегистрированных на территории Приморского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года; школы, закончившие приём в первые классы детей своего района, вправе начать приём на свободные места 12 мая.
Заявление в школу (заполняется при приёме документов) Свидетельство о рождении + копия Паспорт одного из родителей Справка о регистрации (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8),или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3)
паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка с отметкой о регистрации по месту жительства; · документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др.). Медицинская карта( в августе месяце )
ФГОС ФГОСС 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
Какие изменения происходят в системе начального образования? Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации.
Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса.
В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин. Достижение метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)
Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления в первый класс?
физическая, физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
- умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения; - умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения;
- это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. - это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Когда надо начинать готовить его к школьному обучению? Что должен знать ребенок?
Подготовка к чтению Подготовка к чтению
Подготовка к математике Подготовка к математике
Подготовка к письму Подготовка к письму
Представления об окружающем мире: Представления об окружающем мире:
Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться
Школа работает в 1 смену Школа работает в 1 смену 5 дневная учебная неделя Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели.
Из библиотечного школьного фонда выдаются учебники многократного использования.
В нашей школе предоставляется горячее питание : В нашей школе предоставляется горячее питание : завтрак и обед. Оплата завтраков осуществляется по квитанциям через сберкассы города. Обеды оплачиваются в буфете школы. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное: детям –инвалидам, опекаемым детям, многодетным, малообеспеченным семьям(стоящим на учете в собесе)
Группа продленного дня работает до 19.00. Группа продленного дня работает до 19.00.
Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира
Спасибо за внимание Спасибо за внимание