PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Урок 13(58). Прямой угол. Обозначение угла
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок 13(58). Прямой угол. Обозначение угла


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок 13(58). Прямой угол. Обозначение угла


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла Автор презентации Коровина Ирина Нико
Описание слайда:

Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония»

№ слайда 2 Рекомендации: Слайды 3 - 7 – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового матер
Описание слайда:

Рекомендации: Слайды 3 - 7 – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа) Знакомство с новой фигурой «угол», построение прямого угла Для Практической работы №2 детям предварительно раздаётся 2 листа бумаги разного цвета, разного размера.

№ слайда 3 или = 21 + 4 … 30 55 … 23 + 20 57 – 2 … 55 40 + 30 … 73 6 см … 2 дм 4 дм … 1 м 3
Описание слайда:

или = 21 + 4 … 30 55 … 23 + 20 57 – 2 … 55 40 + 30 … 73 6 см … 2 дм 4 дм … 1 м 3 см … 5 см 7 см … 5 м 25 < 43 > 55 = 70 < 20 см < 10 дм < < 500 см

№ слайда 4 слагаемое слагаемое значение суммы 74 83 67 41 56 32 5 6 2 8 3 7 79 89 69 49 59
Описание слайда:

слагаемое слагаемое значение суммы 74 83 67 41 56 32 5 6 2 8 3 7 79 89 69 49 59 39 Заполни в таблице значения суммы Чем похожи полученные равенства?

№ слайда 5 Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше
Описание слайда:

Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Выбери решение задачи. 50 – 40 = 20(д.) 50 – 40 = 10 (д.) 50 + 40 = 40 (д.)

№ слайда 6 Прочитай условие задачи. В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружк
Описание слайда:

Прочитай условие задачи. В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружке по вязанию – на 6 девочек больше. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. На сколько девочек меньше занимается в кружке кройки и шитья, чем в кружке по вязанию? Сколько девочек занимается в танцевальном кружке? Сколько девочек учится вязать? Решите задачу. 8 + 6 = 14(д.) Ответ: учатся вязать 14 девочек.

№ слайда 7 Прочитай условие задачи. Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько ж
Описание слайда:

Прочитай условие задачи. Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько же жёлтых. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. Сколько жёлтых тюльпанов срезали? Сколько тюльпанов срезали? Сколько тюльпанов осталось на клумбе? Решите задачу. 10 + 10 = 20(т.) Ответ: срезали 20 тюльпанов.

№ слайда 8 Практическая работа №1 Проведи из точки два луча. Вот так: А К М У тебя получили
Описание слайда:

Практическая работа №1 Проведи из точки два луча. Вот так: А К М У тебя получились фигуры, которые называются углами. Лучи – это стороны угла. Точка, из которой проведены лучи, - вершина угла.

№ слайда 9 Практическая работа №2 Сложи лист бумаги так, как показано на рисунке. У тебя по
Описание слайда:

Практическая работа №2 Сложи лист бумаги так, как показано на рисунке. У тебя получилась модель прямого угла Теперь возьми маленький лист бумаги и сложи его так же. У тебя опять получилась модель прямого угла

№ слайда 10 Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши
Описание слайда:

Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши

№ слайда 11 ВАЖНО! Угол можно обозначить так: Тремя буквами. Цифрой. Одной буквой в вершине
Описание слайда:

ВАЖНО! Угол можно обозначить так: Тремя буквами. Цифрой. Одной буквой в вершине угла. К О А М 1

№ слайда 12 Практическая работа №3 Построй угол с вершиной в точке А так, чтобы одна его сто
Описание слайда:

Практическая работа №3 Построй угол с вершиной в точке А так, чтобы одна его сторона проходила через точку М, а другая – через точку Е. Закрась углы разным цветом. А М А Е М Е

№ слайда 13 РЕСУРСЫ: Для создания шаблона: Рамка http://www.photoshop-master.ru/ Стили для п
Описание слайда:

РЕСУРСЫ: Для создания шаблона: Рамка http://www.photoshop-master.ru/ Стили для программы Adobe Photoshop: http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=15 Автор - Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс/ч.1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013г. Н.Б.Истомина, О.П.Горина Математика /тестовые задания/ 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru