Тема урока:«Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени».
Цель: актуализировать ранее полученные знания о числах и действиях с ними и применить эти знания в разных ситуациях.
Задачи:формировать у детей представление о порядке действий в выражениях без скобок;развивать логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы;Воспитывать уважение друг к другу.
Работа в группах
10 + 5 = 155 +10 = 1515 – 10 = 515 – 5 = 10
Самостоятельная работа
75 – 37 + 54 8 x 3 : 442 + 29 – 24 + 35 24 : 6 x 599 – 23 – 48 36 : 4 : 3 x 2
Работа в парах
Проверка. I вариант. II вариант.75 – 37 + 54 =92 8 x 3 : 4 = 642 + 29 – 24 + 35 = 82 24 : 6 x 5 = 2099 – 23 – 48 = 28 36 : 4 : 3 x 2 = 6
физминутка
Задача. Берёза ниже сосны, клён ниже берёзы.Какое дерево самое высокое?
Исследовательское задание.
Проверь себя сам! -- На уроке мне все было понятно и в моей работе нет ошибок. На уроке мне все было понятно, но в моей работе 1 -2 ошибки.- Я многое не понял (не поняла) на уроке и допустил (допустила) много ошибок.Я ничего не понял (не поняла) на уроке, у меня не было правильных ответов вообще.
молодцы
Домашнее задание С.55 Выучить правило.
Спасибо за работу
Спасибо за урок