Урок №1(46) Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония»
Чем похожи и чем отличаются выражения в каждой паре? 8 – 3 + 4 8 – (3 + 4) 9 – 6 – 1 9 – (6 – 1) сходство В каждой паре в выражениях одни и те же числа и действия. различие Во втором выражении стоят знаки ( ), которых в первом выражении нет.
Важно! Знаки ( ) называются скобками. Они показывают, какое действие надо выполнять раньше других. 8 – (3 + 4) 9 – (6 – 1) 8 – 3 + 4 9 – 6 – 1 2 1 2 1 Если в выражениях скобок нет, то действия выполняются по порядку, слева направо. 1 2 1 2
Важно! Выражение читают так: «Из восьми вычесть сумму трёх и четырёх». 8 – (3 + 4) 8 – 3 + 4 9 – (6 – 1) 2 1 Выражение читают так: «К разности восьми и трёх прибавить четыре». 1 2 2 1 _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Расставь порядок действий в выражении и прочитай его. 9 – 6 – 1 1 2
Определи порядок действий; Прочитай выражение; Вычисли значение выражений. 1) 18 – 7 + 4 = 18 – (7 + 4) = 1 2 15 2 1 7 2) 13 – (4 + 3) = 13 – 4 + 3 = 2 1 6 1 2 12 3) 15 – (9 – 3) = 15 – 9 – 3 = 2 1 9 1 2 3 4) 14 + (6 + 2) = 14 + 6 + 2 = 2 1 22 1 2 22 №225 стр.68
Ресурсы: Для создания шаблона: Рамка http://www.photoshop-master.ru/ Стили для программы Adobe Photoshop: http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=15 Автор - Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г.