PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Порядок выполнения действий (5 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Порядок выполнения действий (5 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Порядок выполнения действий (5 класс)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 классАндреева Людмила Евстафьевна
Описание слайда:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 классАндреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ»Кожевниковский район

№ слайда 2 ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия
Описание слайда:

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия

№ слайда 3 Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а уро
Описание слайда:

Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума. Вычислите устноНайдите значение выражения2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у

№ слайда 4 А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 : 5
Описание слайда:

А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110

№ слайда 5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями перв
Описание слайда:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступениПорядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.Расскажем эти правила для Буратино.

№ слайда 6 Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следу
Описание слайда:

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

№ слайда 7 Каждое выражение задает программу своего вычисления.Она состоит из команд. (814
Описание слайда:

Каждое выражение задает программу своего вычисления.Она состоит из команд. (814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) =Перемножить числа 36 и 27Сложить 814 с результатом команды 1.Разделить 2052 на 38Вычесть из 101 результат команды 3Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

№ слайда 8 Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» -
Описание слайда:

Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»:Если предположение верное, то вы сидите.Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.

№ слайда 9 Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. № 615№ 616№ 613 (ж)
Описание слайда:

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. № 615№ 616№ 613 (ж)

№ слайда 10 Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тестВ выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 по
Описание слайда:

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тестВ выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 43. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

№ слайда 11 Проверь тест
Описание слайда:

Проверь тест

№ слайда 12 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получалось?
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получалось?Над чем еще надо работать?ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА УРОК
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru