Конкретный смысл умножения Составила:Учитель начальных классовГибадуллина Л.Р.
Вот это цифра два,Полюбуйтесь какова:Выгибает двойка шею,Волочится хвост за нею
Продолжи ряд:
Умнички!
6 + 6 + 6 15 + 15 + 15 + 15 2 + 6 +811 + 23 + 17 26 + 26 9 + 9 + 9 + 9 + 910 + 14 + 36 7 + 1 + 9
6 + 6 + 6 2 + 6 +815 + 15 + 15 + 15 11 + 23 + 17 26 + 26 10 + 14 + 36 9 + 9 + 9 + 9 + 9 7 + 1 + 9
Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплелиИ вытянули ручки.Ну, а теперь мы от ЗемлиОтталкиваем тучки.
Понедельник Сколько всего цветов?5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 (ц.)
Вторник Сколько всего поленьев?4 + 4+ 4+ 4 + 4+ 4 = 24 (п.)
Среда Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен?
Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение:Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут 3 13 13 разЧитают: "по 3 взять 13 раз" или"3 умножить на 13"
Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением.3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3 = 3 7а + а + а + . . . +а = а в в раз
Четверг Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному:
Физминутка
Берегите зрение!
Суббота Выполните задание на карточке.Придумайте для соседа по парте 2 суммы одинаковых слагаемых.Обменяйтесь карточками и запишите суммы в виде произведения.Проверьте работу.
Воскресенье Что нового узнали в нашей сказке? Чему учились? Кто из вас доволен уроком?
Белоснежка Домашнее заданиеПридумайте 4 примера на сложение одинаковых слагаемых и замените их умножением№4 стр40
Спасибо за урок! Молодцы!