Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты. Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
В 1 корзине – 10 ябл. В 4 корзинах - ? ябл. 6+6+6= 5+5+5+5=
Прочитай и реши математические выражения 16
2 х 8 =16 2 х 8 =16 3 х 10=20 3 х 7 =21 3 х 6 =18 3 х 4 =8 Исследуйте примеры, геометрические фигуры
Работа по парам
физминутка
Работа в тетради
Каллиграфическая минутка
Каллиграфическая минутка
Задача
Работа с тестами №1- устно. Ребята, перед вами проблема! Исследуйте примеры и решите её!
С. 43 № 2 - задача С. 43 № 2 - задача
Работа с тестами №2-ПИСЬМЕННО. Ребята, перед вами проблема! Исследуйте ПРЯМОУГОЛЬНИК и решите её!
ТЕСТ 2 * 9 = 18 А) + Б) х В) - 2. 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 3. В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? А) 13 Б) 7 В) 30
ТЕСТ 1. 2 * 9 = 18 А) + Б) х В) - 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах?
Сегодня на уроке : Сегодня на уроке : - я научился… -мне понравилось… -было трудно…
Домашнее задание С. 47 № 6 – с проверкой, № 7 – удобным спос. 15 + 18 + 2 = 60 – 32 =
Подумаем! МОЛОДЦЫ!
Спасибо Спасибо за урок!