PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Правило умножения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правило умножения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правило умножения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок 4 Правило умножения
Описание слайда:

Урок 4 Правило умножения

№ слайда 2 Цели образовательные: закрепить умение учащихся решать комбинаторные задачи, исп
Описание слайда:

Цели образовательные: закрепить умение учащихся решать комбинаторные задачи, используя правило умножения;воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; развивающие: развитие познавательного интереса учащихся.

№ слайда 3 План урока Организационный момент;Устная работа;Проверка домашнего задания;Форми
Описание слайда:

План урока Организационный момент;Устная работа;Проверка домашнего задания;Формирование умений и навыков;Проверочная работа;Итоги урока;Домашнее задание.

№ слайда 4 Устная работа
Описание слайда:

Устная работа

№ слайда 5 Вычислите
Описание слайда:

Вычислите

№ слайда 6 Проверкадомашнего задания
Описание слайда:

Проверкадомашнего задания

№ слайда 7 № 887 В магазине продаются рубашки 4 цветов и галстуки 8 цветов. Сколько существ
Описание слайда:

№ 887 В магазине продаются рубашки 4 цветов и галстуки 8 цветов. Сколько существует способов выбрать рубашку с галстуком?Решение:4*8=32

№ слайда 8 № 891 Концерт состоит из 5 номеров. Сколько имеется вариантов программы этого ко
Описание слайда:

№ 891 Концерт состоит из 5 номеров. Сколько имеется вариантов программы этого концерта?Решение:5*4*3*2*1=120

№ слайда 9 Задача Сколько существует пятизначных чисел, у которых третья цифра – 7, а после
Описание слайда:

Задача Сколько существует пятизначных чисел, у которых третья цифра – 7, а последняя – четная?Решение: 9*10*1*5=4500

№ слайда 10 Формированиеумений и навыков
Описание слайда:

Формированиеумений и навыков

№ слайда 11 Задача 1 Аппаратура телефонной сети, обслуживающей 300000 абонентов, рассчитана
Описание слайда:

Задача 1 Аппаратура телефонной сети, обслуживающей 300000 абонентов, рассчитана на 6 цифр в номере. Хватит ли этой сети для обслуживания еще 7000000 абонентов?

№ слайда 12 Задача 2 Сколько существует шестизначных чисел, у которых: а) третья цифра 3; б)
Описание слайда:

Задача 2 Сколько существует шестизначных чисел, у которых: а) третья цифра 3; б) на нечетных местах стоят нечетные цифры?

№ слайда 13 Задача 3 Типография должна напечатать 40000 лотерейных билетов. На каждом их них
Описание слайда:

Задача 3 Типография должна напечатать 40000 лотерейных билетов. На каждом их них нужно поставить шифр 1****88, где вместо * может стоять какая-нибудь буква. Определите: а) Хватит ли десяти различных букв для шифровки всех билетов? б) Хватит ли шести различных букв для шифровки всех билетов? в) Какое наименьшее количество различных букв будет достаточно для шифровки всех билетов?

№ слайда 14 Задача 4 Саша и Даши решали задачу: «В спортивном клубе 5 пловцов имеют лучшие р
Описание слайда:

Задача 4 Саша и Даши решали задачу: «В спортивном клубе 5 пловцов имеют лучшие результаты. Сколькими способами можно составить из них команду из двух человек для участия в соревнованиях?»Саша рассуждал так: «Есть пять способов выбора первого участника команды, при этом остается 4 способа выбора второго участника. Применим правило умножения: 5*4=20. Итого 20 способов».Даша занумерована всех пловцов и выписала все возможные варианты команд. У нее получилось всего 10 вариантов:12, 13, 14, 15, 23, 24, 25, 34, 35, 45.Кто из ребят прав?

№ слайда 15 Ответьте на вопросы К какому виду относится эта комбинаторная задача?Важен ли в
Описание слайда:

Ответьте на вопросы К какому виду относится эта комбинаторная задача?Важен ли в ней порядок при составлении пар?Можно ли подобные комбинаторные задачи решать по правилу умножения?Мог ли Саша решать эту задачу по правилу умножения, а затем результат разделить на два? Обоснуйте ответ.Если бы нужно было выбрать трех пловцов, то после действия 5*4*3, на сколько нужно разделить результат?Если изменить условие задачи, сказав, что нужно указать, кто из участников поплывет первым, то чье решение будет верным?

№ слайда 16 Выводы по задаче При решении задач на сочетание можно использовать правило умнож
Описание слайда:

Выводы по задаче При решении задач на сочетание можно использовать правило умножения;Если в задаче на сочетание порядок важен, то правило умножения используется в неизменном виде;Если в задаче порядок элементов не важен, то после применения правила умножения нужно результат разделить на число «лишних» вариантов в каждой группе комбинаций.

№ слайда 17 Задача 5 В классе 8 человек, имеющих хорошие результаты по бегу. Сколькими спосо
Описание слайда:

Задача 5 В классе 8 человек, имеющих хорошие результаты по бегу. Сколькими способами можно составить из команду из трех человек для участия в эстафете?

№ слайда 18 Проверочная работа
Описание слайда:

Проверочная работа

№ слайда 19 Задача 1 1 вариантИз шести врачей поликлиники двух необходимо отправить на курсы
Описание слайда:

Задача 1 1 вариантИз шести врачей поликлиники двух необходимо отправить на курсы повышения квалификации. Сколькими способами это можно сделать?2 вариантВ школьном хоре имеется пять солистов. Сколько есть вариантов выбора двух из них для участия в конкурсе?

№ слайда 20 Задача 2 1 вариантСколько различных двухзначных чисел можно составить, используя
Описание слайда:

Задача 2 1 вариантСколько различных двухзначных чисел можно составить, используя цифры 0, 1, 2, 3 при условии, что ни одна цифра не повторяется?2 вариантСколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5 при условии, что ни одна цифра не повторяется?

№ слайда 21 Дополнительно 1 вариантИз цифр 1, 2, 3, 4, 5 составляют пятизначные числа, в кот
Описание слайда:

Дополнительно 1 вариантИз цифр 1, 2, 3, 4, 5 составляют пятизначные числа, в которых все цифры разные. Сколько таких четных чисел?2 вариантИз цифр 1, 2, 3, 4, 5 составляют пятизначные числа, в которых все цифры разные. Сколько таких нечетных чисел?

№ слайда 22 Итоги урока
Описание слайда:

Итоги урока

№ слайда 23 Ответьте на вопросы В чем заключается правило умножения?Какие задачи могут быть
Описание слайда:

Ответьте на вопросы В чем заключается правило умножения?Какие задачи могут быть решены по правилу умножения?Можно ли при решении задач на сочетания использовать правило умножения? Как?Перечислите основные виды комбинаторных задач и особенности их решения?

№ слайда 24 Домашнее задание
Описание слайда:

Домашнее задание

№ слайда 25 П. 9.2 № 895 В автохозяйстве 1001 автомобиль. Для их регистрации выделены номера
Описание слайда:

П. 9.2 № 895 В автохозяйстве 1001 автомобиль. Для их регистрации выделены номера К***ОД50 ( вместо * ставится любая цифра от 0 до 9). Хватит ли этих номеров на все автомобили хозяйства?№ 896 Сколько существует шестизначных чисел, у которых: а) последняя цифра четная? б) на нечетных местах стоят четные цифры?

№ слайда 26 Решение 9*10*10*10*10*10=900000Нет не хватит!
Описание слайда:

Решение 9*10*10*10*10*10=900000Нет не хватит!

№ слайда 27 Решение а) 9*10*10*10*10*1=90000 б) 5*10*5*10*5*10=125000
Описание слайда:

Решение а) 9*10*10*10*10*1=90000 б) 5*10*5*10*5*10=125000

№ слайда 28 Решение а) 10*10*10*10=10000 Достаточно! б)6*6*6*6=1296 Недостаточно! в) 8*8*8*8
Описание слайда:

Решение а) 10*10*10*10=10000 Достаточно! б)6*6*6*6=1296 Недостаточно! в) 8*8*8*8=4096 Наименьшее количество букв!

№ слайда 29 Решение 8*7*6=336 способов
Описание слайда:

Решение 8*7*6=336 способов

№ слайда 30 МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru