Тема: Внетабличное умножение и деление. Развивать навык в решении примеров на внетабличное умножение и деление;Повторять пройденное на решении примеров, задач, уравнений
Развитие беглости счета
Развитие математической речи Составить математические выражения по данным в схемах:
Задача Шапка – 91 рубль, в 7 раз дорожеШарф - ?Ответ. Доказать.
Решение примеров Развернуть выражение:72 : 4 (комментировать)72 : 4 = (40+32):4= 40:4 + 32:4 = 18Индивидуальный опрос:
Решите самостоятельно Страница 22 №18 второй столбик
Физкультминутка! Зайка, зайка, попляши! Попляши!Нашу Машу посмеши, посмеши!Топай, топай лапками,Серенькими тапками!Вот так! Вот так! Пляшет заинька гопак.
Таблица – опора. Внетабличное умножение
Реши выражения, используя таблицу
Решение задач Страница 17, №4.Записать задачу кратко.
Проверить краткую запись. Решить самостоятельно
Краткая запись – поле деятельности!
Краткая запись – поле деятельности!
Решение уравнений Комментировать: Х + 34 = 61 – 13Самостоятельно: 32 : х = 93 - 85
Итог урока Обобщение. Что на уроке мы сегодня повторяли? Решали? Рефлексия.Какое задание вам больше всего понравилось? Какие задания вызвали затруднения?С каким настроением уходим с урока?Домашнее заданиеСтр. 41, №7, №5.