PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Как математику преподавать, чтоб математиками стать
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как математику преподавать, чтоб математиками стать


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как математику преподавать, чтоб математиками стать


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 как математику преподавать, чтоб математиками стать
Описание слайда:

как математику преподавать, чтоб математиками стать

№ слайда 2 Над проектом работали:Алексейцева КристинаВерхоланцеваКатяКолотоваМаринаВеселовц
Описание слайда:

Над проектом работали:Алексейцева КристинаВерхоланцеваКатяКолотоваМаринаВеселовцеваВероникаПроцукЮля

№ слайда 3 Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет.Без неё не состоится на луну пол
Описание слайда:

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет.Без неё не состоится на луну полёт ракет.Без неё нельзя учиться.Без неё нельзя считать.Без неё нельзя трудиться и планеты открывать.

№ слайда 4 Гипотеза: все математику будут знать,если их заинтересовать. Цель исследования:
Описание слайда:

Гипотеза: все математику будут знать,если их заинтересовать. Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.

№ слайда 5 Проблемные вопросы исследования КАК СДЕЛАТЬУРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ТВОЕ
Описание слайда:

Проблемные вопросы исследования КАК СДЕЛАТЬУРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ТВОЕ ОТНОШЕНИЕК УРОКАММАТЕМАТИКИКАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬК УРОКАМ МАТЕМАТИКИВОЗМОЖНА ЛИМАТЕМАТИКА БЕЗ Д/ЗКАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ

№ слайда 6 Ход исследования
Описание слайда:

Ход исследования

№ слайда 7 как ученики относятся к урокам математики?Некоторые ученики высказывали два мнен
Описание слайда:

как ученики относятся к урокам математики?Некоторые ученики высказывали два мнения, например: интересно, но трудно скучно и легко

№ слайда 8 В чём причины негативногоили равнодушного отношенияк урокам?
Описание слайда:

В чём причины негативногоили равнодушного отношенияк урокам?

№ слайда 9 Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а есть такие, что для них
Описание слайда:

Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а есть такие, что для них урок математики- это праздник!

№ слайда 10 А как же сделатьуроки математики интересней?Результаты опроса учащихся 5-11 кл.
Описание слайда:

А как же сделатьуроки математики интересней?Результаты опроса учащихся 5-11 кл.

№ слайда 11 А возможна ли математика без домашних заданий?Возможна, если уроков математики б
Описание слайда:

А возможна ли математика без домашних заданий?Возможна, если уроков математики будет больше или учиться будем дольше!

№ слайда 12 КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬК УРОКАМ МАТЕМАТИКИОпрос детей и учителей показал:
Описание слайда:

КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬК УРОКАМ МАТЕМАТИКИОпрос детей и учителей показал: самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.

№ слайда 13 «Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в
Описание слайда:

«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в четверти, при внеклассной работе.«Построение сечений параллелепипеда». Это урок геометрии в 10 классе.«Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса.«Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса.«Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса.«Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа».И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера? Наличие компьютера
Описание слайда:

Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера? Наличие компьютера в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что если нет в кабинете, то можно принести из другого.Наличие мультимедийного проектора.Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!

№ слайда 16 Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет
Описание слайда:

Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории математики и др. У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Вот этот ребус никто не смог разгадать!
Описание слайда:

Вот этот ребус никто не смог разгадать!

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Мечты о будущем илиматематика через 100 лет!
Описание слайда:

Мечты о будущем илиматематика через 100 лет!

№ слайда 21 Вывод: мы предложили много способов, как сделать математику еще интереснее. А в
Описание слайда:

Вывод: мы предложили много способов, как сделать математику еще интереснее. А в нашей школе математика всегда занимает в рейтинге предметов призовые места.

№ слайда 22 Этот герб математики мы придумали сами. Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две
Описание слайда:

Этот герб математики мы придумали сами. Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две вещи:изучение математики и её преподавание.

№ слайда 23 Используемая литература и другие источники Гарднер М. Математические чудеса и та
Описание слайда:

Используемая литература и другие источники Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978.Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.- М. «ЦГЛ», 2002. Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М. 1977.Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М..1992.Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение,1981 Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда»,1987.Манвелов Конструирование современного урока математики.-М.Просвещение.2002. Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение,1989.Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз.,1999.Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение,1985.Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение ,1993.Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание,1992.Ресурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.com, www.mathnet.spb.ru,

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru