PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Числа - великаны вокруг и внутри нас
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Числа - великаны вокруг и внутри нас


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Числа - великаны вокруг и внутри нас


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Числа - великаны вокруг и внутри нас
Описание слайда:

Числа - великаны вокруг и внутри нас

№ слайда 3 Цель нашей работы заключается в том, чтобы узнать: на сколько учащиеся нашей шко
Описание слайда:

Цель нашей работы заключается в том, чтобы узнать: на сколько учащиеся нашей школы и население хорошо знают о числах -великанах;о происхождении больших чисел;О применении самых больших величин в разных областях науки и техники.Способами и методами исследования явились: 1. Интернет-ресурсы; 2. Опрос среди школьников и жителей села; 3. Литература со сведениями о числах – великанах.

№ слайда 4 Таблица больших чисел
Описание слайда:

Таблица больших чисел

№ слайда 5 Результаты опроса на вопрос «Как хорошо вы знаете о больших числах ?» Учащиеся 1
Описание слайда:

Результаты опроса на вопрос «Как хорошо вы знаете о больших числах ?» Учащиеся 1-8 классов хорошо знают миллион (50 %), чуть хуже знают о миллиардах и триллионах (20%и 15%соответственно),а о более больших числах слышали, но не могут определить количество нулей.Учащиеся старшего звена знают о больших числах больше,50% знают и используют миллиард, 30% - триллион, по 10 %- квадриллион и квинтиллион.

№ слайда 6 Население от 20 до 40 лет с большими числами встречаются реже и соответственно з
Описание слайда:

Население от 20 до 40 лет с большими числами встречаются реже и соответственно знают о числах – великанах не много: только 20 % населения знают о триллионе.Население старше сорока лет мало использует числа-великаны, и по статистике, мало знакомо с ними, что подтверждают результаты опроса. Поэтому с числом триллион знакомы только 5 % населения.

№ слайда 7 Какого роста достигал бы человек в миллион раз выше обычного роста ?Сколько же в
Описание слайда:

Какого роста достигал бы человек в миллион раз выше обычного роста ?Сколько же времени отняла бы у нас работа – пересчитать миллион каких-либо предметов, по одному в каждую секунду?Зачерпывая миллион раз напёрстком, мы вычерпаем около тонны воды. Миллион дней – более 27 столетий.Миллион человек, выстроенных в одну шеренгу плечом к плечу, растянулись бы на 250 км.

№ слайда 8 Миллиард минут составляет более 19 столетий.Сколько времени потребуется человеку
Описание слайда:

Миллиард минут составляет более 19 столетий.Сколько времени потребуется человеку, чтобы сосчитать миллиард зерен, если он в минуту будет считать по 100 зерен?Если же человек будет считать по 8 ч в день, то ему понадобится около 50 лет. Волос, увеличенный по толщине в биллион раз, был бы раз в 8 шире земного шара, а муха при таком увеличении была бы в 70 раз толще Солнца.Расставленные в ряд вплотную одна к другой 100 биллионов букв образовали бы нить, которой можно было бы обернуть земной шар по экватору пять тысяч раз. В каждом кубическом сантиметре воздуха (примерно в напёрстке) насчитывается от 20 до 30 триллионов молекул. Число молекул в кубическом сантиметре газа выражается десятками триллионов.

№ слайда 9 Интересные сведения:Масса нашего солнца в граммах равна1 983 000 000 000 000 000
Описание слайда:

Интересные сведения:Масса нашего солнца в граммах равна1 983 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000(1 983 квинтиллионов).Радиус Земли – 6 400 км. Площадь земного шара – 510 млн. кв. км. Среднее расстояние от Земли до Солнца – 150 млн. км. Диаметр нашей Галактики – 85 тыс. световых лет 1 световой год = 9 трлн. 500 млрд. км. Примерно 1 млн. дней минул со дня открытия первых Олимпийских игр в Древней Греции (776 г. до н.э.) С начала нашей эры прошло более миллиарда секунд. В нашей школе по сегодняшний день было 65 выпусков, а количество выпускников – 2592 ученика.

№ слайда 10 Самое большое наземное млекопитающее - африканский слон. Высота его достигает до
Описание слайда:

Самое большое наземное млекопитающее - африканский слон. Высота его достигает до 3,2 метра, вес до 5,5 тонн ,т.е. до 5 500 кг.Среди древних вымерших пресмыкающихся выделялись динозавры – гигантские ящеры. Самыми крупными из них были полуводные ящеры – бронтозавры, брахиозавры.Огромный бронтозавр был массой около 30 тонн (это в 5 раз больше массы африканского слона) и высотой до 5 метров.

№ слайда 11 БАОБАБ. Ствол в окружности до 25 м (иногда до 40 м). Живет до 5 тыс. лет.ЭВКАЛИП
Описание слайда:

БАОБАБ. Ствол в окружности до 25 м (иногда до 40 м). Живет до 5 тыс. лет.ЭВКАЛИПТ,род вечнозеленых деревьев (высота до 100 м) и кустарников семейства миртовых.Банан – высокое, иногда гигантское (до 15 метров) травянистое растение.

№ слайда 12 Самый большой океан –Тихий, его площадь – 178 684 тыс.км2; глубина тоже наибольш
Описание слайда:

Самый большой океан –Тихий, его площадь – 178 684 тыс.км2; глубина тоже наибольшая – 4 281 метр .Наибольшая высота суши над уровнем моря- горы Джомолунгма (Эверест) – 8848 метров. Сколько этажей имел бы дом высотой в эту гору, если считать, что расстояние между этажами 4 м?8 848 : 4 = 2 212 (этажей)!

№ слайда 13 ЗаключениеЛюди научились считать еще в незапамятные времена. Сначала они просто
Описание слайда:

ЗаключениеЛюди научились считать еще в незапамятные времена. Сначала они просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили «много». Наиболее древней и простой «счетной машиной» издавна являются пальцы рук и ног. И даже в наше время еще пользуются этим «счетным прибором», который всегда при нас. Запомнить большие числа трудно, поэтому к «счетной машине» рук и ног добавляли механические приспособления. В детстве нас мучил вопрос, какое существует самое большое число, и мы изводили этим дурацким вопросом практически всех подряд. Узнав в школе о числах сто и тысяча, задавали себе вопрос: а что дальше? Как называется число, большее тысяча? Узнав о миллионе, возникал вопрос- а как называется число, которое больше миллиона? Миллиарда?Поэтому мы и взяли эту тему, хотели больше знать о числах – великанах и об их происхождениях. Ведь большие числа играют не маловажную роль в нашей жизни.В своей работе мы старались показать важность больших чисел. Хотелось бы, чтобы и в школе уделяли больше времени на изучение чисел – великанов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru