Порядок выполнения действийУчитель начальных классовМАОУ СОШ№14 г.ВладимираПредеина А.М.
Заполните свободные ячейки
Вспомним правилоПрежде чем приступать к вычислениям, надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия в нем имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:действия, записанные в скобках;Умножение и деление;Сложение и вычитание
Пример объяснения:Смотрю, есть ли в этом выражении скобки;Первым буду выполнять действия в скобках.Затем выполняю умножение (деление).Последним действием выполняю сложение (вычитание).
Найдите значение выражения и расставьте их в порядке убывания.(57-36) : 3 - о (42-34) ∙ 3 - а(31-28) ∙ 9 - к (76-26) : 5 - р (78-60) : 2 - л (45-5) : 10 - н (75-51) : 3 - с
Вот и ответ
запишите выражение и поставьте скобки так, чтобы равенство было верным.5+3 ∙ 2 = 16 9 + 24 : 3 = 17
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Составим рисунок – схему
Запишите решение задачи1) 8 • 2 = 16 (к.) – количество жёлтых кубиков 2) 16 + 16 = 32 (к.)Ответ: 32 кубика всего в коробке
Высота березы 15 метров, а рябины 3 метра. Во сколько раз высота березы больше высоты рябины?Высота березы 15 метров, а рябины 3 метра. Во сколько раз высота березы больше высоты рябины?
Решение задачи 15 : 3 = 5 (м)Ответ: в 5 раз высота березы больше высоты рябины.
Домашнее задание с. 24 № 4, № 5
РесурсыКарлсонБерезаОсина
Молодцы!!!!