PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Порядок выполнения действий в выражениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Порядок выполнения действий в выражениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Порядок выполнения действий в выражениях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ
Описание слайда:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ

№ слайда 2 Цель изучения:Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выр
Описание слайда:

Цель изучения:Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них умение пользоваться ими.

№ слайда 3 Правила порядка выполнения действий в выражениях ПРАВИЛО 1. В выражениях без ско
Описание слайда:

Правила порядка выполнения действий в выражениях ПРАВИЛО 1. В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются в том порядке, в котором они записаны: слева направо.

№ слайда 4 ПРАВИЛО 2. В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо
Описание слайда:

ПРАВИЛО 2. В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение и вычитание.

№ слайда 5 ПРАВИЛО 3. В выражениях со скобками сначала вычисляют значение выражений в скобк
Описание слайда:

ПРАВИЛО 3. В выражениях со скобками сначала вычисляют значение выражений в скобках. Затем по порядку слева направо выполняются умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

№ слайда 6 Основные признаки выражений, на которые учащиеся будут ориентироваться при вычис
Описание слайда:

Основные признаки выражений, на которые учащиеся будут ориентироваться при вычислении их значений: выражения без скобок и со скобками; выражения, содержащие только сложение и вычитание или умножение и деление; выражения, обладающие признаками: наличие скобок и все четыре арифметических действия.

№ слайда 7 Для подготовки учащихся к восприятию правил порядка выполнения действий в выраже
Описание слайда:

Для подготовки учащихся к восприятию правил порядка выполнения действий в выражениях как общего способа действий при вычислении их значений нужно прежде всего научить детей анализировать различные числовые выражения с точки зрения тех признаков, на которые сориентировано каждое правило.

№ слайда 8 Задания Сравни выражения в каждой паре. Чем они похожи?Чем отличаются? Чем похож
Описание слайда:

Задания Сравни выражения в каждой паре. Чем они похожи?Чем отличаются? Чем похожи все вторые в каждой паре? Чем похожи первые выражения в каждой паре?

№ слайда 9 Чем отличаются друг от друга выражения в каждом столбце:Чем похожи и чем отличаю
Описание слайда:

Чем отличаются друг от друга выражения в каждом столбце:Чем похожи и чем отличаются выражения в каждой паре:

№ слайда 10 Анализ и сравнение предложенных пар выражений акцентирует внимание учащихся на д
Описание слайда:

Анализ и сравнение предложенных пар выражений акцентирует внимание учащихся на действиях, которые даны в каждом выражении, на количестве и на числах, с которыми эти действия выполняются, и подготавливает школьников к пониманию смысла каждого правила.

№ слайда 11 Задания Формирование умения соотносить данное выражение с определенным правилом,
Описание слайда:

Задания Формирование умения соотносить данное выражение с определенным правилом, которым следует руководствоваться при вычислении его значения.Выпиши выражения, при нахождении значения которых ты будешь пользоваться:Правилом 1;Правилом 2;Правилом 3.

№ слайда 12 Догадайся! По какому признаку записаны выражения в каждом столбце:Расставь поряд
Описание слайда:

Догадайся! По какому признаку записаны выражения в каждом столбце:Расставь порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.

№ слайда 13 По какому признаку можно разбить выражения на три группы:По какому признаку можн
Описание слайда:

По какому признаку можно разбить выражения на три группы:По какому признаку можно разбить выражения на две группы? Вычисли значение каждого выражения.

№ слайда 14 Верно ли утверждение, что значения выражений в каждом столбце одинаковы:Как сост
Описание слайда:

Верно ли утверждение, что значения выражений в каждом столбце одинаковы:Как составлены в каждом столбце второе и третье выражения?Составь столбцы по такому же правилу, используя выражения:72:8, 36:9, 27:9, 63:7

№ слайда 15 Какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства:
Описание слайда:

Какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства:

№ слайда 16 Расставь порядок выполнения действий на каждой схеме:Выбери числовые выражения,
Описание слайда:

Расставь порядок выполнения действий на каждой схеме:Выбери числовые выражения, которые соответствуют каждой схеме, и вычисли их значения.

№ слайда 17 Какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке?
Описание слайда:

Какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке?

№ слайда 18 !ОШИБКИ ДЕТЕЙ! При вычислении значений выражений некоторые учащиеся, правильно р
Описание слайда:

!ОШИБКИ ДЕТЕЙ! При вычислении значений выражений некоторые учащиеся, правильно расставив порядок выполнения действий, допускают ошибки, связанные с выбором чисел, с которыми эти действия нужно произвести. Например, выражении:42-21:3+8Ученик правильно расставляет порядок действий, но далее делает так:21:3=742-21=21 3+8=11

№ слайда 19 предупреждение ошибки 1.Выражения (карточки с числами и знаками действий) выклад
Описание слайда:

предупреждение ошибки 1.Выражения (карточки с числами и знаками действий) выкладываются на фланелеграфе.После того как дети расставят в выражении порядок действий и выполнят первое действие, полученный результат сразу вставляется в выражение.Аналогично следует поступить после второго действия:

№ слайда 20 2. Полезно использовать и такой прием:
Описание слайда:

2. Полезно использовать и такой прием:

№ слайда 21 Задания с различными способами решений, требующие выполнения рассуждений.Вставь
Описание слайда:

Задания с различными способами решений, требующие выполнения рассуждений.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными:

№ слайда 22 Какие числа можно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства:
Описание слайда:

Какие числа можно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства:

№ слайда 23 Найди значение выражения: Поставь скобки в данном выражении так, чтобы его значе
Описание слайда:

Найди значение выражения: Поставь скобки в данном выражении так, чтобы его значение было равно 96.

№ слайда 24 Чем похожи выражения? Чем отличаются?Объясни, какими правилами порядка выполнени
Описание слайда:

Чем похожи выражения? Чем отличаются?Объясни, какими правилами порядка выполнения действий ты будешь пользоваться при вычислении их значений.

№ слайда 25 Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы?
Описание слайда:

Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru