Урок №3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония»
Покажи с помощью скобок, какие два слагаемых заменили значением суммы ( ) 77 ( ) 78 ( ) 37 ( ) 78 ( ) 98 ( ) 24 ( ) 28 ( ) 99 Впиши пропущенные числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства 5 3 3 5 1 1 Почему именно так разбивали второе слагаемое? ТПО №109, 110 стр.45
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? Маша нашла 7 лисичек, а Миша – на 3 больше. Маша нашла 7 лисичек, а Миша – 5. Сколько всего лисичек нашли Миша и Маша? Маша Миша 7л. 5л. ? 7 + 5 = 12(л.) Ответ: всего 12 лисичек.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? На сколько больше марок у Пети, чем у Иры? В классе 12 девочек и столько же мальчиков. Сколько всего учеников в классе? девочки мальчики 12ч. 12ч. ? 12 + 12 = 24(ч.) Ответ: в классе 24 ученика.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? На одной тарелке 3 огурца, а на другой – 4. Сколько помидоров на двух тарелках? На одной тарелке 3 огурца, а на другой - 4. Сколько огурцов на двух тарелках? I II 3 ог. 4 ог. ? 3 + 4 = 7(ог.) Ответ: 7 огурцов на двух тарелках.
Какой текст можно назвать задачей, а какой нет? В одной корзине 9 грибов. Сколько грибов в двух корзинах? В одной корзине 9 грибов, а в другой – на 3 гриба меньше. Сколько грибов в двух корзинах? I II 9 гр. ? 1) 9 – 3 = 6(гр.) – во II корзине. Ответ: всего 15 грибов. 3 гр. ? 2) 9 + 6 = 15(гр.) – в двух корзинах.
Ресурсы: Для создания шаблона: Рамка http://www.photoshop-master.ru/ Стили для программы Adobe Photoshop: http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=15 Автор - Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс/ч.1/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013г.