Открытые занятия
Логопедические журналы
Информационно- аналитические формы работы Срезы знаний Анкетирование Опросы родителей
Первичная анкета для родителей 1. Фамилия, Имя, Отчество ребенка __________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Замечаете ли Вы трудности Вашего ребенка? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Каково Ваше отношение к трудностям речи, памяти, внимания, мышления, и восприятия Вашего ребенка?________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Готовы ли Вы к тесному сотрудничеству с логопедом и воспитателями в исправлении речи и правильному формированию психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) Вашего ребенка?___________________________________________________________
ТЕСТ Считаем необходимой помощь логопеда, и не отказываемся от нее:ДаНетНе знаемДумаем Мы, родители, будем формировать положительное отношение ребенка к обучению с логопедом, воспитателями:Да НетНе знаем каким образомБудем постоянно выполнять домашнее задание в тетрадях в выходные дни. Постараемся аккуратно ее вести, без помарок:Да НетНе знаемБудем приучать
Если ребенку показан массаж речевых зон (языка), даем свое родительское согласие. Подпись _____________________Нуждаемся в консультациях, рекомендациях логопеда:Да Нет необходимостиНе знаемСможете ли Вы положительно реагировать по отношению к своему ребенку на все его удачи и неудачи. Так как от данного отношения зависит желание ребенка заниматься!Да НетНе знаемБудем старатьсяНе уверены, что получитсяНеобходима ваша поддержкаМы родители, гарантируем контроль за выполнением своих родительских обязанностей. Подпись _______________Надеюсь на позитивное совместное решение Ваших трудностей! ЖЕЛАЮ НАМ УДАЧИ!!!
1. Какие занятия в детском саду не нравятся Вашему ребенку? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Какие занятия любит Ваш ребенок? _____________________________________________________________________________________________________________________3. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в коррекционной группе? __________________________________________________________________________4. В какую сторону? Что способствовало этим изменениям? ____________________________________________________________________________________________________5. Что Вы можете сказать о речи Вашего ребенка, когда он только начал заниматься в коррекционной группе? Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие информации)__________________________________________________________________________Звукопроизношение ___________________________________________________________________________________________________________________________________Словарь_____________________________________________________________________________________________________________________________________________Грамматический строй речи (умение строить фразу)___________________________________________________________________________________________________________Связная речь (умение составлять рассказы по одной предметной (сюжетной) картинке или серии картин)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Какие сдвиги наблюдаются сейчас? В звукопроизношении и развитии речи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________В подготовке к обучению грамоте (деление слов на слоги, выделение звука в слове на слух, определение места звука в слове, характеристика звука, кол-во звуков в слове, умение работать со схемами слов и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя? Если нет, то чем?На фронтальных и индивидуальных занятиях _____________________________________________________________________________________________________________________________________________Консультационная работа с родителями__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взаимосвязь логопеда (воспитателя) с родителями? ________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Изменилось ли Ваше отношение к коррекционной группе? Если да, то в какую сторону?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Ваши замечания, пожелания, предложения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО родителя______________________________________________________________________________Дата заполнения ________________________Подпись родителя _______________________
Перспективное планирование работы с родителями на 2011-12 год