PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Пусть меня научат
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пусть меня научат


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пусть меня научат


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРОГРАММАвоспитания и социализациипо профориентированию обучающихся«Пусть меня н
Описание слайда:

ПРОГРАММАвоспитания и социализациипо профориентированию обучающихся«Пусть меня научат!»срок реализации 2013-2016 гдля обучающихся 1-11 классов.

№ слайда 2 Нормативно-правовое обеспечение программы Конституция РФВсеобщая Декларация прав
Описание слайда:

Нормативно-правовое обеспечение программы Конституция РФВсеобщая Декларация прав человекаДекларация прав ребенкаЗакон РФ «Об образования» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗКонвенция о правах ребенкаТрудовой кодексЗакон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 22.08.2004 №124-ФЗФГОС НОО и ОООПримерная программа воспитания и социализации обучающихся Послание Президента Федеральному собраниюКонцепцией Модернизации российского образования

№ слайда 3 Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит пр
Описание слайда:

Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит предпринять в жизни.Актуальность проблемы состоит в том, чтобы не только предоставить ребенку возможность для самореализации личности, но и совершенствовать работу по профориентации, создавать условия для повышения уровня подготовки молодых людей к осознанному выбору профессии.

№ слайда 4 Этапы реализации программы:информированностимотивационно-потребностный деятельно
Описание слайда:

Этапы реализации программы:информированностимотивационно-потребностный деятельностно-практический 

№ слайда 5 Цель:Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей
Описание слайда:

Цель:Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности в условиях современного общества.

№ слайда 6 Задачи:Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению вид
Описание слайда:

Задачи:Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению вида деятельности;Сформировать у школьников знания об отраслях хозяйства страны, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.Создать систему профориентационной работы с обучающимися через учебную, внеучебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность.Разработать формы и методы взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся;

№ слайда 7 Предполагаемый результат:создать систему профориентационной работы через урочную
Описание слайда:

Предполагаемый результат:создать систему профориентационной работы через урочную и внеурочную деятельность и работу социума на всех ступенях обучения;повысить мотивацию молодежи к труду;оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии;обучить подростков основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.

№ слайда 8 Основные направления деятельности:Профпросвещение – педагогов, родителей, учащих
Описание слайда:

Основные направления деятельности:Профпросвещение – педагогов, родителей, учащихся через учебную и внеучебную деятельность с целью расширения их представлений о рынке труда.Диагностика и консультирование – с целью формирования у школьников осознанного выбора профессии.Взаимодействие с предприятиями – с целью объединения усилий заинтересованных ведомств, для создания эффективной системы профориентации в ОУ.Профадаптация – с целью обеспечения, функционирования системы содействия занятости и трудоустройству молодежи.

№ слайда 9 Содержание Программы.1-4 классы: Этап информированности - предполагает знание об
Описание слайда:

Содержание Программы.1-4 классы: Этап информированности - предполагает знание обучающимися содержания, условий работы, результатов труда по различным профессиям, о своих интересах, склонностях, качествах личности, о состоянии своего здоровья и физического развития.(через проведение игровых занятий, экскурсий, бесед, конкурсов рисунков с привлечением родителей).

№ слайда 10 5-8 классы:мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающимися т
Описание слайда:

5-8 классы:мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающимися труда, как образа жизни, их мотивы, цели и ценности труда , мотивы выбора профессии, наличие интересов.  Обучающиеся будут ознакомлены: с профессиями, существующими на современном рынке труда.( через методики по профориентированию, анкетирование, деловые игры, экскурсии.)

№ слайда 11 9-11 классы:деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями и н
Описание слайда:

9-11 классы:деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями и навыками работы, проявление умения работать сообща, наличие коммуникативных и организационных способностей, индивидуального плана дальнейшей жизни, труда и профессионального обучения, через урочную, внеурочную и внешкольную деятельность, проведение профессиональных проб, социально-значимых практик.

№ слайда 12 Механизм реализации программы. разрабатывается и утверждается нормативно-правова
Описание слайда:

Механизм реализации программы. разрабатывается и утверждается нормативно-правовая база. Проводится анализ материально-технических, педагогических условий с подбором диагностических методик.совершенствуется содержание профпросвещения, развитие ученического самоуправления, расширение и укрепление социального партнерства школы с организациями.предусматривает обобщение результатов работы школы по реализации программы, планирование дальнейшей профориентационной работы.

№ слайда 13 Структура деятельности педагогического коллектива Главным исполнителем программы
Описание слайда:

Структура деятельности педагогического коллектива Главным исполнителем программы является Администрация школы. Соисполнителями мероприятий программы: классные руководители, педагоги-предметники, психолог школы, социальный педагог.

№ слайда 14 Критерии и методы(1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможностей
Описание слайда:

Критерии и методы(1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможностей обучающихся к освоению вида деятельности; беседы, презентации, игры, рисунки.(5-8 классы) Формирование знаний об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки; профессиограмы, анкетирование.(9-11 классы)Создание системы профориентационной работы через учебную, вне учебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность Разработка форм и методов взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся; дни профориентации, встречи с представителями различных профессий

№ слайда 15 «Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности,
Описание слайда:

«Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонек, является радость успеха в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой» В. А. Сухомлинский

№ слайда 16 ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ
Описание слайда:

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru