Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины.К.Д. Ушинский
Базарный Владимир Филиппович(р. 4.05.1942)
Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде» 1. Обеспечивает реализацию главной задачи каждого образовательного учреждения – выполнение базовых федеральным законов РФ «О гарантиях прав ребенка РФ», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании» и запрос общества на здоровое поколение.
Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. - одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН;- утверждена Правительством как общая федеральная программа 1989 г.; - прошла практическую апробацию в течение 28 лет на базе более тысячи детских садов и школ;- имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Минздрава РФ; - позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника;- дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом. - представлена в докладе ПАСЕ «О здоровом и гармоничном развитие учащихся» на рассмотрение международному сообществу
Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. - Психологический комфорт в образовательном учреждении. - Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. - Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии; - Повышает рейтинг и конкурентоспособность образовательного учреждения.
Школа доктора Базарного «Образование должно стать фактором укрепления здоровья, а не его разрушения …»
Школа доктора Базарного
Рекомендации
Практическое применение технологии д.м.н. Базарного
Практическое применение технологии д.м.н. Базарного
Формирование оптико-пространственных представлений
Практическое применение технологии д.м.н. Базарного
Заключение: Как показывает практика, учебный материал усваивается лучше, прочнее детьми тогда, когда он подается не в «сухой» форме правила из учебника, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, наглядности. Такие приемы имеют успех и достигают своей цели – сознательного усвоения даже самых трудных правил и понятий