PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Управление временем. Матрица Эйзенхауэра
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление временем. Матрица Эйзенхауэра


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление временем. Матрица Эйзенхауэра


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление временем. Матрица Эйзенхауэра Повышенный уровень
Описание слайда:

Управление временем. Матрица Эйзенхауэра Повышенный уровень

№ слайда 2 Планирование - один их самых важных инструментов достижения цели. Матрица Эйзенх
Описание слайда:

Планирование - один их самых важных инструментов достижения цели. Матрица Эйзенхауэра - один из самых эффективных методов кратковременного планирования При грамотном планировании эффективность вашей деятельности возрастает во много раз. Человек, который ориентирован на повышение личной эффективности, непременно должен уметь грамотно планировать.

№ слайда 3 Матрица Эйзенхауэра Категорий всего четыре А, B, C, D. Используется для кратковр
Описание слайда:

Матрица Эйзенхауэра Категорий всего четыре А, B, C, D. Используется для кратковременного планирования. Суть это метода заключается в расстановке приоритетом на степени важности и срочности. То есть все задачи, которые есть на текущий период, разделяются по категориям в зависимости от их важности и срочности выполнения.

№ слайда 4 A – дела срочные и важные Те дела, которые нужно сделать в первую очередь. Котор
Описание слайда:

A – дела срочные и важные Те дела, которые нужно сделать в первую очередь. Которые горят и требуют неотлагательного вмешательства. Например, задачи группы А: Неотложные задачи Проекты, у которых подходят сроки Срочная подготовка документов.

№ слайда 5 B – важные и несрочные Дела этой группы чаще всего бывают обижены нашим внимание
Описание слайда:

B – важные и несрочные Дела этой группы чаще всего бывают обижены нашим вниманием. Тем самым в последствие очень быстро попадают в категорию А. Например, задачи группы В: Планирование новых проектов Изучение темы, необходимой для достижения цели Оценка результатов

№ слайда 6 C – неважные и срочные задачи. Часто мы путаем их с делами А. Путаем важность со
Описание слайда:

C – неважные и срочные задачи. Часто мы путаем их с делами А. Путаем важность со срочностью. Срочное как бы автоматически становится важным. Тем самым эти задачи вносят на наш рабочий ритм суматоху, напряжение и цейтнот. Как отмечал Ф. Тейлор, на хорошо организованном предприятии все делается неторопливо, никто не куда не бежит и не суетиться. Например, задачи группы С: Деятельность, не связанная с вашими целями Прерывания Некоторые совещания Общественная деятельность

№ слайда 7 D – неважные и не срочные. Дела, которые совсем вам не интересны. Как можно боль
Описание слайда:

D – неважные и не срочные. Дела, которые совсем вам не интересны. Как можно больше задач категории D необходимо делегировать. К этой категории относятся так же «пожиратели» времени. Например, задачи группы D: Некоторые письма и звонки Рутинная работа Развлекательные порталы Социальные сети

№ слайда 8 . Пошаговый алгоритм работы с матрицей Эйзенхауэра Написать список всех задач на
Описание слайда:

. Пошаговый алгоритм работы с матрицей Эйзенхауэра Написать список всех задач на день 2. Объединить эти задачи в четыре группы на степени важности и срочности, A, B, C, D. 3. Записать эти задачи в бланк, разделенный на 4 блока 4. Держать бланк постоянно в поле зрения и сверяться с и сверяться с ним в течении дня

№ слайда 9 . В управлении временем один из важных моментов является умение отделить главные
Описание слайда:

. В управлении временем один из важных моментов является умение отделить главные задачи от второстепенных Если вы будете использовать такой метод планирования ежедневно, то через короткое время вы забудете что такое аврал. Выполнятся задачи из категории А, освободив время для дел группы B. Теперь вы спокойно можете сосредоточиться на самом важном. Задачи категории D делегируются, за пожирателями времени необходимо установить контроль. В дальнейшем в вашем ежедневнике больше всего задач будет из группы B, которым вы сможете уделить достаточно времени.

№ слайда 10 «Неправильный» рабочий стиль (признаки): Неизвестно, на что вообще расходится вр
Описание слайда:

«Неправильный» рабочий стиль (признаки): Неизвестно, на что вообще расходится время. Неизвестно, сколько времени требует выполнение текущих или иных дел. Неизвестно, какие личности или какие другие факторы стимулируют или ограничивают работоспособность.

№ слайда 11 «Поглотители» времени: Нечеткая постановка целей. Отсутствие приоритетов в делах
Описание слайда:

«Поглотители» времени: Нечеткая постановка целей. Отсутствие приоритетов в делах. Попытка слишком много сделать за один раз. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях решения. Плохое планирование трудового дня.

№ слайда 12 Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. Чрезмерное чтение. Скве
Описание слайда:

Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. Чрезмерное чтение. Скверное ведение документации. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). Поиски записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров. Недостатки кооперации или разделения труда. Отрывающие от дел телефонные звонки. Незапланированные посетители.

№ слайда 13 Неспособность сказать "нет". Неполная, запоздалая информация. Отсутств
Описание слайда:

Неспособность сказать "нет". Неполная, запоздалая информация. Отсутствие самодисциплины. Неумение довести дело до конца. Отвлечение (шум). Затяжные совещания. Недостаточная подготовка к заседаниям и обсуждениям. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. Болтовня на частные темы.

№ слайда 14 Излишняя коммуникабельность. Чрезмерность деловых записей. Синдром «откладывания
Описание слайда:

Излишняя коммуникабельность. Чрезмерность деловых записей. Синдром «откладывания». Желание знать все факты. Длительность ожиданий (например, обусловленной встречи). Спешка, нетерпение. Слишком резкое делегирование (перепоручение) дел. Недостаточный контроль за перепорученными делами.

№ слайда 15 Планирование времени, классификация задач Планирование времени приносит выигрыш
Описание слайда:

Планирование времени, классификация задач Планирование времени приносит выигрыш во времени. 10-минутная подготовка рабочего дня – экономия до 2-х часов рабочего времени. Составление плана рабочего дня в письменном виде. Планом должно быть охвачено 60% времени, 40% - оставлено в качестве резервного для неожиданных дел. Группировка, классификация ежедневно встающих разнообразных задач, проблем, дел. Установление приоритетов, т.е. важнейших задач. Рассмотреть задачи по принципу «важность – срочность». Задачи А – выполнять самому без промедления. Задачи Б – установить срок выполнения, изучить возможность поручения кому-либо. Задачи В – поручить кому-либо.

№ слайда 16 Рациональное использование рабочего времени Начинайте день с позитивным настроен
Описание слайда:

Рациональное использование рабочего времени Начинайте день с позитивным настроением. Следуйте на работу без спешки. И не говорите, что у вас для этого нет времени. Начинайте работу по возможности в одно и тоже время. Приступайте к работе без «раскачки». Пересмотрите составленный накануне вечером план дня, внесите в него коррективы. Самое продуктивное утреннее время – решению ключевых задач (А). По возможности старайтесь отклонять дополнительно возникающие проблемы.

№ слайда 17 Избегайте незапланированных импульсивных действий. Своевременно делайте паузы, с
Описание слайда:

Избегайте незапланированных импульсивных действий. Своевременно делайте паузы, соблюдайте размеренный темп. Оптимальное соотношение: 1 час работы – 10 минут перерыв. Небольшие однородные задачи выполняйте сериями. Используйте незапланированные паузы в работе, не тратьте время впустую. Избегайте ненужных регулярных посещений коллег, отвлекающих Вас от работы («Друзья – враги времени»). Выкраивайте свободный (закрытый) час для важных дел, самообразования.

№ слайда 18 В конце дня: Завершите недоделанное. Просмотрите дневной план, подведите итоги.
Описание слайда:

В конце дня: Завершите недоделанное. Просмотрите дневной план, подведите итоги. Составьте план на следующий день. Хотя бы часть дороги домой пройдите пешком. Похвалите себя, если вы всё сделали как нужно и пожелайте себе удачи на следующий день. Спланируйте свою домашнюю работу на сегодняшний вечер и время для отдыха.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru