PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Задания с производной при подготовке к ЕГЭ Задания В8 и В14
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задания с производной при подготовке к ЕГЭ Задания В8 и В14


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задания с производной при подготовке к ЕГЭ Задания В8 и В14


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Касательная в
Описание слайда:

Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Касательная в точке Механический смысл производной Промежутки возрастания-убывания Локальные экстремумы Наибольшие/наименьшие значения на отрезке

№ слайда 3 Следующие величины равны Следующие величины равны Значение производной f’(x0) в
Описание слайда:

Следующие величины равны Следующие величины равны Значение производной f’(x0) в точке x0 Тангенс угла наклона касательной к графику функции y= f (x0) в точке x0 Угловой коэффициент касательной к графику функции y= f (x0) в точке x0

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 2x+1 являетс
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 2x+1 является касательной к графику этой функции. Найдите ординату точки касания. На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 2x+1 является касательной к графику этой функции. Найдите ординату точки касания.

№ слайда 8 На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 3x-4 являетс
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 3x-4 является касательной к графику этой функции. Найдите ординату точки касания. На рисунке изображен график производной функции y= f (x). Прямая y= 3x-4 является касательной к графику этой функции. Найдите ординату точки касания.

№ слайда 9 Касательная к графику функции y= 3 – 2x – x2 параллельна прямой y= 4x. Найдите а
Описание слайда:

Касательная к графику функции y= 3 – 2x – x2 параллельна прямой y= 4x. Найдите абсциссу точки касания. Касательная к графику функции y= 3 – 2x – x2 параллельна прямой y= 4x. Найдите абсциссу точки касания. Касательная к графику функции y= 3 – 2x – x2 проходит через точки А(1, 1) и В(-1, 5). Найдите абсциссу точки касания Найдите положительное значение параметра b, при котором прямая y= -3 является касательной к графику функции y= 2x2 + bx – 1.

№ слайда 10 Прямая y= x+2 является касательной к графику функции y= аx2 – х + 6 . Найдите а.
Описание слайда:

Прямая y= x+2 является касательной к графику функции y= аx2 – х + 6 . Найдите а. Прямая y= x+2 является касательной к графику функции y= аx2 – х + 6 . Найдите а. Прямая y= 2x является касательной к графику функции y= - x2 +7х + с . Найдите с. Прямая y= kx + b является касательной к графику функции y= - x2 +4х - 1 в точке А(1,2). Найдите b. Касательная к графику функции y= x(x-2) проходит через точки А(1, -2) и В(-3, 6). Найдите ординату точки касания

№ слайда 11 Если s(t) – функция, задающая закон движения материальной точки (пройденный путь
Описание слайда:

Если s(t) – функция, задающая закон движения материальной точки (пройденный путь в зависимости от времени), то v(t)=s’(t) – мгновенная скорость точки Если s(t) – функция, задающая закон движения материальной точки (пройденный путь в зависимости от времени), то v(t)=s’(t) – мгновенная скорость точки

№ слайда 12 Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t)=1/3 t3 + ½ t2 – 9t +1, г
Описание слайда:

Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t)=1/3 t3 + ½ t2 – 9t +1, где s – расстояние от точки отсчета в метрах, а t – время в секундах с начала движения. Через сколько секунд после начала движения скорость точки будет равна 3 м/с? Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t)=1/3 t3 + ½ t2 – 9t +1, где s – расстояние от точки отсчета в метрах, а t – время в секундах с начала движения. Через сколько секунд после начала движения скорость точки будет равна 3 м/с? Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t)=6 + 2t – 0,25t2, где s – расстояние от точки отсчета в метрах, а t – время в секундах с начала движения. Через сколько секунд после начала движения точка остановится? Материальная точка движется прямолинейно по закону s(t)= 4 + 2t – t2, где s – расстояние от точки отсчета в метрах, а t – время в секундах с начала движения. Какова была начальная скорость точки (в м/с)?

№ слайда 13 Определение возрастающей (убывающей) функции на промежутке Определение возрастаю
Описание слайда:

Определение возрастающей (убывающей) функции на промежутке Определение возрастающей (убывающей) функции на промежутке Функция является возрастающей на промежутке ↔ когда ее производная положительна в любой точке промежутка Функция является убывающей на промежутке ↔ когда ее производная отрицательна в любой точке промежутка

№ слайда 14 На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количество целых точек на
Описание слайда:

На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количество целых точек на интервале [-1; 9], в которых производная функции отри­цательна. На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количество целых точек на интервале [-1; 9], в которых производная функции отри­цательна.

№ слайда 15 На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количес­тво целых точ
Описание слайда:

На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количес­тво целых точек на интервале [0; 9], в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 4. На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите количес­тво целых точек на интервале [0; 9], в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 4.

№ слайда 16 На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите, в какой точке промежутка
Описание слайда:

На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите, в какой точке промежутка [5; 9] функция принимает наибольшее значение? На рисунке изображен график функции y=f(x). Определите, в какой точке промежутка [5; 9] функция принимает наибольшее значение?

№ слайда 17 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите промежутки возра
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите промежутки возрастания данной функции, принадлежащие отрезку [-1,5; 12,5]. (В ответе укажите общее число целых точек на этих промежут­ках). На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите промежутки возрастания данной функции, принадлежащие отрезку [-1,5; 12,5]. (В ответе укажите общее число целых точек на этих промежут­ках).

№ слайда 18 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите сумму целочислен
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите сумму целочисленных абсцисс точек, лежащих на отрезке [0; 12], в которых данная функция убывает. На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите сумму целочисленных абсцисс точек, лежащих на отрезке [0; 12], в которых данная функция убывает.

№ слайда 19 Найдите количество промежутков убывания функции y=f(x), если ее производная имее
Описание слайда:

Найдите количество промежутков убывания функции y=f(x), если ее производная имеет вид f’(x) = (x2 – 1)(x2 – 9)(x – 4)2 Найдите количество промежутков убывания функции y=f(x), если ее производная имеет вид f’(x) = (x2 – 1)(x2 – 9)(x – 4)2

№ слайда 20 Определение максимума (минимума) функции Определение максимума (минимума) функци
Описание слайда:

Определение максимума (минимума) функции Определение максимума (минимума) функции Точка х0 является точкой максимума функции y=f(x) , если f’(x0)=0 и при переходе через эту точку производная меняет знак с плюса на минус. Точка х0 является точкой минимума функции y=f(x) , если f’(x0)=0 и при переходе через эту точку производная меняет знак с минуса на плюс.

№ слайда 21 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите целое положитель
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите целое положительное число n такое, что максимум функции f(x) лежит на отрезке [n,n+1]. На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Найдите целое положительное число n такое, что максимум функции f(x) лежит на отрезке [n,n+1].

№ слайда 22 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к граф
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к графику функции проведена касательная, пересекающая ось у в точке с ординатой -1. Найдите сумму абсциссы и ординаты точки касания. На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к графику функции проведена касательная, пересекающая ось у в точке с ординатой -1. Найдите сумму абсциссы и ординаты точки касания.

№ слайда 23 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к граф
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к графику функции f(x) проведена касательная, пересекающая ось у в точке с ординатой 2,5. Найдите сумму абсциссы и ординаты точки касания. На рисунке изображен график производной функции y=f(x). В точке максимума к графику функции f(x) проведена касательная, пересекающая ось у в точке с ординатой 2,5. Найдите сумму абсциссы и ординаты точки касания.

№ слайда 24 На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Сколько минимумов имеет
Описание слайда:

На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Сколько минимумов имеет данная функция на отрезке [-1; 6]? На рисунке изображен график производной функции y=f(x). Сколько минимумов имеет данная функция на отрезке [-1; 6]?

№ слайда 25 Найдите количество точек максимума функции y=f(x), если f’(x) = (x2 + 3x – 4)(x2
Описание слайда:

Найдите количество точек максимума функции y=f(x), если f’(x) = (x2 + 3x – 4)(x2 – 16)(x2 – 1) Найдите количество точек максимума функции y=f(x), если f’(x) = (x2 + 3x – 4)(x2 – 16)(x2 – 1)

№ слайда 26 Наибольшее значение функции на отрезке находится как наибольшее из локальных мак
Описание слайда:

Наибольшее значение функции на отрезке находится как наибольшее из локальных максимумов и значений на границах Наибольшее значение функции на отрезке находится как наибольшее из локальных максимумов и значений на границах Наименьшее значение функции на отрезке находится как наименьшее из локальных минимумов и значений на границах

№ слайда 27 Найдите точку, в которой функция y=2x3 + 9x2 – 60x +1 принимает наибольшее значе
Описание слайда:

Найдите точку, в которой функция y=2x3 + 9x2 – 60x +1 принимает наибольшее значение на промежутке [-6; 6]. Найдите точку, в которой функция y=2x3 + 9x2 – 60x +1 принимает наибольшее значение на промежутке [-6; 6]. Найдите значение функции y=1/4x4 - 2x2 +5 в точке максимума Найдите наименьшее значение функции y=π/√3 - √3 x – 2 cosx + 11 на отрезке [0; π/2]

№ слайда 28 Найдите количество целых значений а, при которых функция y= -x3/3 + (a+2)x2 – 4x
Описание слайда:

Найдите количество целых значений а, при которых функция y= -x3/3 + (a+2)x2 – 4x +10 не имеет точек экстремума. Найдите количество целых значений а, при которых функция y= -x3/3 + (a+2)x2 – 4x +10 не имеет точек экстремума. Найдите количество целых значений функции y= х + 16/(х-1) на отрезке [-4; 0] Найдите наименьшее значение функции y=22x + 2x+1 – xln16 + 3 на отрезке [-1;2] Найдите наименьшее значение функции y=x|x2 + 2x – 3| + (x-1)2 на отрезке [-2; 0]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru