1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится. 1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.
2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь. 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.
3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике. 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.
4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему? 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?
5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату? 5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?
6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника? 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?
Каждый Каждый правильный ответ – 1 балл
1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится. 1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.
2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь. 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.
3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике. 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.
4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему? 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?
6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату? 6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?
6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника? 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?
Что представляет собой график уравнения Что представляет собой график уравнения х² + у² ≤ 47?
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?
У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек? У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек?
Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?
Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же количество яиц за один и тот же промежуток времени? Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же количество яиц за один и тот же промежуток времени?
В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4 куста. Площадь клумбы увеличили в два раза, не выкапывая кустов. Расширенная клумба то же квадратная, и внутри неё кусов нет. Как это сделать? В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4 куста. Площадь клумбы увеличили в два раза, не выкапывая кустов. Расширенная клумба то же квадратная, и внутри неё кусов нет. Как это сделать?
Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богач. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богач.
Что больше : ? Что больше : ?
Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, в которой 100 страниц? Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, в которой 100 страниц?
Найдите сумму чисел Найдите сумму чисел 2 + 4 + 6 + … + 2008 + 2010 + 2012.
Презентацию подготовила Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Гимназия № 41» Норка С. Н. г. Кемерово