Тема урока: «МОДУЛЬ ЧИСЛА» Подготовила: учитель математики МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа Михарева Лилия Ивановна
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.
Устный счет К нам на урок пришёл гость, который появится, если мы правильно вычислим данные примеры а)5· 1,4 -3,2 :0,2 ·0,4 +2,4 ?
Клоун Гоша
Ребята, помогите найти Гоше карточки с результатами (модуль числа), которые равны.
Целеполагание: знать определение модуля числа; уметь находить модуль положительных и отрицательных чисел; находить значения выражений с модулями.
Четырехугольник с секретом
Работа с тестами Тест: 1)Укажите наименьшее по модулю число: а) -19,37; б) 6,3; в) 53,8. 2) Найдите значение выражения | -180 |:|30|: а) -6; б) 60; в) 6. 3) Расположите числа -2,5 ;42 ; -7;0 в порядке убывания их модулей. а) -2,5 ; 42; -7;0 б)42;-7 ; -2,5; 0; в) -7;-2,5 ;42 ;0 .
Взаимопроверка б; в; б.
Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать И отвечать только на “пять”!
Домашнее задание: повторить п.28, №963, №971.
Рефлексия. Как я усвоил материал? Хорошо Нужно Не усвоил усвоил еще поработать