Порядок действий в примерах со скобками. Порядок действий в примерах со скобками.
Ребята, сегодня к нам на урок пришел маленький гном по имени «Точка». Он просит нас помочь Белоснежке из сказочной страны. Ребята, сегодня к нам на урок пришел маленький гном по имени «Точка». Он просит нас помочь Белоснежке из сказочной страны. А знаете ли вы, где он живет. На указке. Он не совсем доверяет нам, хочет проверить, сможете ли вы спасти Белоснежку.
Скажите, какие геометрические фигуры вы «нарисовали» глазами. Скажите, какие геометрические фигуры вы «нарисовали» глазами. Какая фигура «лишняя»? Почему?
Перед нами лес. Чтобы не было скучно, давайте посчитаем и скажем, какое число пропущено: Перед нами лес. Чтобы не было скучно, давайте посчитаем и скажем, какое число пропущено: 200,220,240,260,…,300. Почему? Продолжим присчет по 20.
100, 95, 90, 85, 81. Почему? Продолжим отсчет по 5.
На ней записаны удивительные примеры…с бабочками. Мы не можем на них наступить. Давайте поможем бабочкам улететь - решим примеры: На ней записаны удивительные примеры…с бабочками. Мы не можем на них наступить. Давайте поможем бабочкам улететь - решим примеры:
Назвать примеры с ответом 7: Назвать примеры с ответом 7:
если пример решен правильно, то хлопаем в ладоши; если пример решен правильно, то хлопаем в ладоши; если пример решен неправильно, то поднимаем правую руку вверх.
Молодцы! Мы за мостом. Начинается сказочная страна. Молодцы! Мы за мостом. Начинается сказочная страна. Мы должны помочь Белоснежке решить сложный пример: «От числа 720 вычесть сумму чисел 97 и 365».
Порядок действий. Порядок действий. Если в примере есть скобки: 1) сначала выполняем действия в скобках; 2) выполняем действия за скобками. 2 1 720 – (97 + 365) =
Мы можем весело шагать Мы можем весело шагать По тропе волшебной. На двух ногах И на одной скакать, Руками весело махать И отдохнуть потом. Закрыли глаза и резко открыли. Посмотрели назад, найдите слово «Спартак». Посмотрели в окно, на небо.
Плот – скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде. Плот – скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде. Вспомните правописание звонких и глухих согласных в конце слова. Проверочное слово – плоты.
Какие предметы в классе изготовлены из древесины? Какие предметы в классе изготовлены из древесины? Но прежде, дерево должно вырасти. Как вы относитесь к деревьям? А еще ученые посчитали, если каждый ученик в год сэкономит 1 тетрадь, то это позволит сохранить от вырубки 13000 гектаров леса(1 гектар- это квадрат со стороной 100 метров).
В сказочной стране есть необычный огород. В нем растут примеры, которыми питаются гномы. Но примеры любят не только гномы, но и зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть - ответы. Надо выгнать зайцев с огорода. В сказочной стране есть необычный огород. В нем растут примеры, которыми питаются гномы. Но примеры любят не только гномы, но и зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть - ответы. Надо выгнать зайцев с огорода. Самостоятельная работа: № 416(1ст.)стр.106
Ребята, заяц уже собрал ответы, хочет полакомиться, но он не знает, что один ответ неправильный. Назвать неправильный ответ. Ребята, заяц уже собрал ответы, хочет полакомиться, но он не знает, что один ответ неправильный. Назвать неправильный ответ. 483, 316, 294, 204. В каком порядке записаны числа? Какое число в этом ряду «лишнее»?
Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Белоснежке, над какой темой мы сегодня работали на уроке. Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Белоснежке, над какой темой мы сегодня работали на уроке. Домашнее задание.