PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Что мы знаем о параллельных прямых?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что мы знаем о параллельных прямых?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что мы знаем о параллельных прямых?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении
Описание слайда:

отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач; отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач; развитие логического мышления, активности в работе; воспитание внимательности, умения слушать ответы учащихся

№ слайда 4 Учитель: Учитель: Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прям
Описание слайда:

Учитель: Учитель: Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прямых?» Передача состоит из частей, ведущими которых будете вы – ученики. Вы будете обмениваться мнениями, своими суждениями по этому поводу.

№ слайда 5 Становление геометрии как науки связано с именем греческого ученого Евклида. В с
Описание слайда:

Становление геометрии как науки связано с именем греческого ученого Евклида. В сочинении Евклида «Начала» были систематизированы основные геометрические сведения. Мы учим известную аксиому, которую предложил Евклид: «Через любые две точки проходит прямая, и притом только одна.» В развитии геометрии важную роль сыграла аксиома, которая в «Началах» Евклида называлась пятым постулатом: через точку, не лежащую на прямой, проходит только одна прямая, параллельной данной. Становление геометрии как науки связано с именем греческого ученого Евклида. В сочинении Евклида «Начала» были систематизированы основные геометрические сведения. Мы учим известную аксиому, которую предложил Евклид: «Через любые две точки проходит прямая, и притом только одна.» В развитии геометрии важную роль сыграла аксиома, которая в «Началах» Евклида называлась пятым постулатом: через точку, не лежащую на прямой, проходит только одна прямая, параллельной данной.

№ слайда 6 Являются ли прямые a и b параллельными? Являются ли прямые a и b параллельными?
Описание слайда:

Являются ли прямые a и b параллельными? Являются ли прямые a и b параллельными? Ответ: да (накрест лежащие углы равны) Ответ: да (соответственные углы равны) Ответ: нет (сумма односторонних углов неравна 180º) Ответ: да (односторонние углы в сумме дают 180 º)

№ слайда 7 Работа по карточкам на месте: Работа по карточкам на месте: 1)
Описание слайда:

Работа по карточкам на месте: Работа по карточкам на месте: 1)

№ слайда 8 2)
Описание слайда:

2)

№ слайда 9 3) 3)
Описание слайда:

3) 3)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Я готовилась к передаче, написала задания на доске заранее, стала заниматься дру
Описание слайда:

Я готовилась к передаче, написала задания на доске заранее, стала заниматься другими делами .И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена с доски и заменена, в заданиях есть ошибки. Я готовилась к передаче, написала задания на доске заранее, стала заниматься другими делами .И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена с доски и заменена, в заданиях есть ошибки. Давайте вместе исправим эти ошибки, до передачи я не успела это сделать.

№ слайда 12 1) 1)
Описание слайда:

1) 1)

№ слайда 13 2) 2)
Описание слайда:

2) 2)

№ слайда 14 3) 3)
Описание слайда:

3) 3)

№ слайда 15 4) 4)
Описание слайда:

4) 4)

№ слайда 16 Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки? Как построить пар
Описание слайда:

Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки? Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки? Обсуждение задания и выполнение его.

№ слайда 17 Учитель: Учитель: Передача о параллельных прямых закончилась. На уроке мы закреп
Описание слайда:

Учитель: Учитель: Передача о параллельных прямых закончилась. На уроке мы закрепили знания о параллельных прямых, их свойствах и признаках, а вы показали знания и умения при решении задач  

№ слайда 18 Подведение итогов Подведение итогов Отметить работу учащихся на уроке, выделить
Описание слайда:

Подведение итогов Подведение итогов Отметить работу учащихся на уроке, выделить лучших Вопрос Какую пользу для вас оказала эта передача? (заслушать ответы учащихся)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru