PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Теория вероятностей в нашей жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теория вероятностей в нашей жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теория вероятностей в нашей жизни


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Теория вероятностей в нашей жизни Случайность или закономерность?  Нагибнева Н.В
Описание слайда:

Теория вероятностей в нашей жизни Случайность или закономерность?  Нагибнева Н.В., учитель математики высшей категории ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.»,Г. Йошкар-Ола, 2009

№ слайда 2 Достоверные, случайные и невозможные события Достоверное событие – событие, кото
Описание слайда:

Достоверные, случайные и невозможные события Достоверное событие – событие, которое в данном опыте обязательно наступит.

№ слайда 3 Достоверные, случайные и невозможные события Случайное событие – событие, которо
Описание слайда:

Достоверные, случайные и невозможные события Случайное событие – событие, которое в данном опыте может наступить, а может и не наступить.

№ слайда 4 Достоверные, случайные и невозможные события Невозможное событие – событие, кото
Описание слайда:

Достоверные, случайные и невозможные события Невозможное событие – событие, которое в данном опыте наступить не может.

№ слайда 5 Достоверные, случайные и невозможные события Какое из следующих событий достовер
Описание слайда:

Достоверные, случайные и невозможные события Какое из следующих событий достоверное, какое – случайное, а какое – невозможное:1) летних каникул не будет;2) бутерброд упадет маслом вниз;3) учебный год когда-нибудь закончится.

№ слайда 6 Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 1. Кир
Описание слайда:

Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 1. Кирилл задумал натуральное число.Событие состоит в следующем:1) задумано четное число;2) задумано нечетное число;3) задумано число, не являющееся ничетным, ни нечетным;4) задумано число, являющееся четным, или нечетным.

№ слайда 7 Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 2. Вы
Описание слайда:

Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 2. Вы открыли учебник алгебры налюбой странице и выбрали первое попавшеесясуществительное. Событие состоит в следующем:в написании выбранного слова есть гласная буква;в написании выбранного слова есть буква «о»;в написании выбранного слова нет гласных букв;в написании выбранного слова есть мягкий знак.

№ слайда 8 Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 3. Арт
Описание слайда:

Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 3. Артем и Никита сравнивают своидни рождения. Событие состоит в следующем:их дни рождения не совпадают;их дни рождения совпадают;Артем родился 29 февраля, а Никита – 30 февраля;4) Дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День независимости России (12 июня).

№ слайда 9 Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 4. В м
Описание слайда:

Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные ЗАДАЧА 4. В мешке лежит 10 шаров: 3 синих, 3 белыхи 4 красных. Охарактеризуйте следующее событие:из мешка вынули 4 шара, и все они синие;из мешка вынули 4 шара, и все они красные;из мешка вынули 4 шара, и все они оказались разного цвета;из мешка вынули 4 шара, и среди них не оказалось шара черного цвета.

№ слайда 10 Для каждого из описанных событий определите, каким оно является: невозможным, до
Описание слайда:

Для каждого из описанных событий определите, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным. Из списка журнала 9 класса (в котором есть и девочки, и мальчики) случайным образом выбран один ученик: 1) это мальчик; 2) выбранному ученику 14 лет; 3) выбранному ученику 14 месяцев; 4) этому ученику больше двух лет. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное. Вы открыли книгу на любой странице и прочитали первое попавшееся существительное. Оказалось, что: а) в написании выбранного слова есть гласная буква, б) в написании выбранного слова есть буква «о», в) в написании выбранного слова нет гласных букв, г) в написании выбранного слова есть мягкий знак.

№ слайда 11 Не будем спорить - будем вычислять. Г. Л е й б н и ц Комбинаторика – раздел мате
Описание слайда:

Не будем спорить - будем вычислять. Г. Л е й б н и ц Комбинаторика – раздел математики, в котором рассматриваются задачи о подсчёте числа комбинаций составленных по определённым правилам.

№ слайда 12 Комбинаторика Мы будем рассматривать задачи о подсчёте числа решений комбинаторн
Описание слайда:

Комбинаторика Мы будем рассматривать задачи о подсчёте числа решений комбинаторной задачи. Этот раздел комбинаторики, называемый теорией перечислений, тесно связан с теорией вероятностей.

№ слайда 13 Комбинаторика ЗАДАЧА 1. Несколько стран решили использовать для своего государст
Описание слайда:

Комбинаторика ЗАДАЧА 1. Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего, красного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны свой флаг?

№ слайда 14 Комбинаторика ЗАДАЧА 2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4
Описание слайда:

Комбинаторика ЗАДАЧА 2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 8?20, 22, 24, 26, 2840, 42, 44, 46, 4860, 62, 64, 66, 6880, 82, 84, 86, 88

№ слайда 15 Комбинаторика Дерево решений – схема, графически отражающая условие задачи и ход
Описание слайда:

Комбинаторика Дерево решений – схема, графически отражающая условие задачи и ход рассуждений.

№ слайда 16 1) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9? 2) Сколько тр
Описание слайда:

1) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9? 2) Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5 при условии, что цифры не должны повторяться? 1) Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5? 2) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9 при условии, что цифры не должны повторяться?

№ слайда 17 Комбинаторика Благодарю за шаблон презентации автора – Сырцову Светлану Викторов
Описание слайда:

Комбинаторика Благодарю за шаблон презентации автора – Сырцову Светлану Викторовну (участника конкурса шаблонов презентаций Сети творческих учителей).http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=4262&tmpl=Thread&BoardId=132864&ThreadId=126904&page=1

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru