Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротики закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного!
Ульянова Антонина Николаевна МБОУ «Малобуяновская ООШ» 2012г 5 класс
Цели урока: 1.Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Деление десятичной дроби на десятичную дробь». Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков. 2. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать. 3. Воспитывать чувства товарищества, вежливости дисциплинированности, ответственности, честности, аккуратности и добросовестности.
Лучший математик Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567; 2,61504; 5,61504.
Вычислите устно 0,3 * 3=0,7 * 5= 0,55 * 0= 8 * 0,04= 0,06 * 4= 1,5 * 6= 2,7 * 10= 3,8 * 100= 0,93,500,320,24927380
Устно 25,5 : 5=1,5 : 3=4,7 : 10=0,48 : 4=0,9 : 100=7 : 10=23 : 100=0,64 : 8= 5,10,50,470,120,0090,70,230,08
Вспомним правило деления на десятичную дробь
Правило деления числа на десятичную дробь Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1. В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе. 2. После этого выполнить деление на натуральное число a) 0,462:4,62=46,2:462=0,1 b) 12,096:2,24=1209,6:224=5,4
Решите задачу 422,5 62,5 65 Подумай! Неверно! Молодец!
Задача. В магазин привезли 2,8 т яблок. До обеда было продано 5/7 этих яблок. Сколько тонн яблок осталось продать? 0,8 2 3,92 Подумай! Неверно! Молодец!
Работа в парах 0,161:0,7 11,59:3,05 17,28:1,2 4,38:0,1 0,824:0,8 0,045:0,18 12,8:3,2 12,6:0,1
Ответы: 0,23 3,8 14,4 43,8 1,03 0,25 4 126
Задача. На автомобильной стоянке стояли 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? 4 8 6 Подумай! Неверно! Молодец!
Информация В нашей стране водится много бобров. Бобер -крупный грызун , ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперек реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра.
1657,6
Физкультминутка Елочки зеленые на ветру качаются, На ветру качаются, низко наклоняются. Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас. Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.
Блиц-турнир . Знаете ли вы, ребята, что означает словосочетание \"блиц-турнир\"? Каково происхождение слова \"блиц\"? Давайте выясним это с вами вместе. -Сначала узнайте, из какого языка попало к нам это слово. Для этого найдите значение выражения, а затем по таблице определите нужное слово.
78,2 Русский 56,45 Французский 65,52 Немецкий 60,8 Английский 35,84 Латинский 63,2 Греческий Задание 1 найдите значение выражения. 7,2 * ( 5,9 + 3,2)
- Теперь, ребята, когда вы узнали, что слово \"блиц\" пришло к нам из немецкого языка, давайте определим, что оно означает в переводе на русский язык. Задание 2 : Упростите выражение 1-й ряд 1)8,3а+1,7а 2)2,5с+1,2+3,6с 2-й ряд 1)71,4b-70,2b 2)8,8+9,7d+2,5d 3-й ряд 1)1,8k+3,2k 2)9,8x+4,5-2,2x
О Я А М Н Е И Л 6,1с+1,2 7.6x+4.5 2,5 10а 8,8+12,2d 4,5+x 5k 1,2b
- Итак, \"блиц-турнир\" - это молния. - Вопрос - \"блиц\" означает, что на обдумывание вопроса время сокращается в три раза - три вопроса за одну минуту. - Давайте и мы с вами сыграем в \"блиц-турнир\".
Блиц. 1. 2. 3. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей? 11. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.
Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 57 61 Молодец! Неверно! Подумай!
Найдите корень уравнения. 2,85 2,36 5,45 Неверно! Подумай! Правильно!
Округлите 247,356; 4,55; 2,719; 27,54 до десятых 1,3551; 10,081; 76,544; 167,129 до сотых 247,4; 4,6; 2,7; 27,5 1,36; 10,08; 76,54;167,13
52:13 15*6 95:19 6*14 150:25 63:3 8 5*12 60:15 12*7 75:25 14*5 17*3 7 68:17 17*3 56:14 15*4 90:5 45:15 6 6*12 52:26 18*3 54:27 36*2 16*4 5 58:2 12*6 100:4 16*3 48:16 36:3 4 17*2 75:25 29*2 30:15 45*2 13*5 3 88:11 15*3 33:11 14*3 50:25 48:12 2 15*4 38:18 16*2 48:12 12*3 11*4 1 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР
4 90 5 84 6 21 8 60 4 84 3 70 51 7 4 51 4 60 18 3 6 72 2 54 2 72 64 5 29 72 25 48 3 12 4 34 3 58 2 90 65 3 8 45 3 42 2 4 2 60 2 32 4 36 44 1 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР
Итог урока :Тест 1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно: а)4,7 b)0,00000047 d) 0,004700 2.Площадь прямоугольника 9,464 дм . Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины : a)в 1,4 раза b) в 1,6 раза d)в 1,5 раза
ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!