PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Применение свойств действий с рациональными числами
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение свойств действий с рациональными числами


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение свойств действий с рациональными числами


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМатематика 6 класс
Описание слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМатематика 6 класс

№ слайда 2 С каким настроениемя начинаю урок? хорошее среднее плохое
Описание слайда:

С каким настроениемя начинаю урок? хорошее среднее плохое

№ слайда 3 Рациональные числаЧисла, которые можно представить в виде отношения - натурально
Описание слайда:

Рациональные числаЧисла, которые можно представить в виде отношения - натуральное число, а – целое.

№ слайда 4 Устный счёт -5 + (- 2) -7 + (- 67)-78 + 89 34 + (- 76) -17 – (-33) 56 – (-4)-5,6
Описание слайда:

Устный счёт -5 + (- 2) -7 + (- 67)-78 + 89 34 + (- 76) -17 – (-33) 56 – (-4)-5,6 (- 10)-8 (-0,2) -0,5 2 25 (-4)-50 : (-2 ) -8 : (- 125)7 : (- 2) -35 : 5 0 : 46 -8 : 0

№ слайда 5 Задание №1.Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите значени
Описание слайда:

Задание №1.Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите значения этих выражений. Сумма противоположных чисел Сумма положительных и отрицательных чисел Сумма чисел одного знака Разложите карточки по ящикам.Остался ли какой - то ящик пустым?Остались ли карточки вне ящиков?Есть ли карточки, попавшие в несколько ящиков?

№ слайда 6 Задание №2.Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения.
Описание слайда:

Задание №2.Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения. Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг решения. №1204(а).(Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер)

№ слайда 7 №1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)
Описание слайда:

№1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)

№ слайда 8 №1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.
Описание слайда:

№1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.

№ слайда 9 Оформи решение по известному комментарию.№ 1206 (г)
Описание слайда:

Оформи решение по известному комментарию.№ 1206 (г)

№ слайда 10 Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-».1. Сложить с
Описание слайда:

Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-».1. Сложить сначала противоположные числа.2. Сгруппировать слагаемые, удобные для счета (например, противоположные числа, у которых модули мало отличаются или десятичные дроби с дробями десятичными, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа со смешанными числами и т.п.)3. Если нет слагаемых, удобных для счета, то сложить отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, а затем найти сумму положительного и отрицательного чисел.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 РЕБУС
Описание слайда:

РЕБУС

№ слайда 15 I вариантНайдите сумму всех целых чисел от -5 до 6А). 5; Б). -5 В). 6; 2. Выбира
Описание слайда:

I вариантНайдите сумму всех целых чисел от -5 до 6А). 5; Б). -5 В). 6; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:а).50 ∙ (-2) ∙ 4 ∙ 6А). -2400; Б). 2400 В). 24000;б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3А). 3; Б). -3 В). 16;3. Определите знак произведения:-7 ∙ (-2) ∙ 15 ∙ (-9) ∙ 34 ∙ (-6) ∙ (-41) ∙ (-2) А). + ; Б). -; Упростите выражение:Х + 6 – х - 16 А). 10; Б). -10 В). 2х -10; II вариантНайдите сумму всех целых чисел от -4 до 5А). 5; Б). -6 В). -5; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:а).25 ∙ (-4) ∙ 7 ∙ 3А). 2100; Б). -2100 В). 21000;б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3А). 3; Б). -3 В). 16;3. Определите знак произведения:8 ∙ (-3) ∙ 17 ∙ (-10) ∙ 28 ∙ 9 ∙ (-44) ∙ (-2) А). - ; Б). +; Упростите выражение:- а + 16 + а - 8 А). - 8; Б). 2 а +8 В). 8;

№ слайда 16 Проверь себя(ответы к тесту)I вариантВа). А; б). А А Б. II вариантAа). Б; б). А
Описание слайда:

Проверь себя(ответы к тесту)I вариантВа). А; б). А А Б. II вариантAа). Б; б). А Б В.

№ слайда 17 ПроверкаПоставьте оценку:
Описание слайда:

ПроверкаПоставьте оценку:

№ слайда 18 Задача
Описание слайда:

Задача

№ слайда 19 Домашнее задание Выучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого н
Описание слайда:

Домашнее задание Выучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого номера по выбору),№ 1229 (б, г, д) – дифференцированно№ 1292 (для желающих).

№ слайда 20 С каким настроениемя ухожу с урока?
Описание слайда:

С каким настроениемя ухожу с урока?

№ слайда 21 У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров. Ну кто придумал эту мате
Описание слайда:

У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров. Ну кто придумал эту математику !

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru