Урок-проект во 2 классеТема: «Наша страничка в учебнике математики». Работу выполнила Дерябина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №1 г.Зеленокумска»
А н н о т а ц и я . Предложенный урок –проект соответствует требованиям программы обучения во втором классе. Опираясь на свой жизненный опыт, учащиеся должны создать страничку в учебнике «Математика 2 класс», которая будет называться «Задачи».Путём составления текстов задач развивается воображение, внимание и логическое мышление.При создании этой странички подчёркивается роль математики в жизни человека.Тип проекта: практико – ориентированный.
Название проекта: «Задачи».
1. Сообщение темы. Постановка целей. Станции – лучики:1.Почтовый.2. Задавай – ка.3.Посчитай – ка.4.Отдыхай – ка.5.Сами с усами.
Лучик «Почтовый». Решаем примеры. Числовые выражения:53 + 8 = 67 – 30 = 74 + 6 =81 – 2 = 60 – 37 = 43 + 5 =Ответы –домики:
Лучик «Задавай – ка».Выбор тем задач.
Схемы задач. Схема №1. Тема «Школа». 1 - 2 -?,на больше Всего - ?
Схема №2. Тема «Книга». Было - и Прочитала – Осталось - ? Было –Прочитала - и Осталось - ?
Проверка решения задач. 1 – вариант.1). + = (стр) -было. 2) - = (стр) –осталось.( + ) - = (стр) 2 – вариант.1). + = ( стр) – прочитала.2). - = ( стр ) –осталось. - ( + ) = ( стр)
Схема №3. Тема « Цирк». на ? ( - )
Схема № 4. Тема «Весенние цветы».
Задачи в стихах. 1. Сивуч – секач говорил, рассуждая: - Семейка моя совсем небольшая, - Я, да семь жён, да шестеро детей … Сколько ж костюмов надо на лето? 2. Семь пеночек сели в одну кормушку, Восемь – в другую, сыто их брюшкам! Вот и спрошу я, ребята, у вас, Сколько птичек мы кормим сейчас? 3. Задали детям в школе урок: Прыгали в поле сорок сорок. Десять взлетели, сели на ели, Сколько осталось в поле сорок?