PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Теорема Пифагора – математика или искусство
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теорема Пифагора – математика или искусство


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теорема Пифагора – математика или искусство


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.А.С.Пушкин Теорема Пифагор
Описание слайда:

Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.А.С.Пушкин Теорема Пифагора – математика или искусство

№ слайда 2 Зачем геометрии вдохновение?Каковы исторические факты жизни Пифагора? Какую роль
Описание слайда:

Зачем геометрии вдохновение?Каковы исторические факты жизни Пифагора? Какую роль сыграл Пифагор в «судьбе» знаменитой теоремы? Какое значение теорема Пифагора имеет для геометрии? повседневной жизни? Можно ли доказать теорему Пифагора с помощью разрезанных моделей? Какие поэты посвятили стихи Пифагору?Учебные предметы: математика и история.Участники: учащиеся 8 класса.

№ слайда 3 Аннотация проектаУчебный проект реализуется в рамках тематической темы геометрии
Описание слайда:

Аннотация проектаУчебный проект реализуется в рамках тематической темы геометрии 8 класса, которая рассчитана на 5 учебных часов. Проект предполагает проведение исследовательской работы учащихся в рамках учебной программы, используются межпредметные связи.В ходе работы над проектом учащиеся будут изучать историю математики, анализировать, сравнивать различные способы доказательства теорем, рассматривать справедливость теоремы Пифагора на моделях.Смысл такого подхода в том, что школьники пытаются решить реальную задачу с этой целью изучают исторический материал, ищут сведения о Пифагоре, чья жизнь была связана со знаменитой теоремой.Участники проекта собирают материал, он публикуется в информационном листке, в виде презентации, которые издаются в итоге работы над проектом.

№ слайда 4 Дидактические цели проекта:Формирование компетентности в сфере самостоятельной п
Описание слайда:

Дидактические цели проекта:Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, Развитие критического мышления, Выработка навыков работы в команде, Совершенствование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения,Осознание значимости математических теорий в практике, Воспитание уважительного, терпимого отношения к одноклассникам и окружающим людям.

№ слайда 5 Методические задачиПознакомить с историческими фактами жизни Пифагора;Изучить те
Описание слайда:

Методические задачиПознакомить с историческими фактами жизни Пифагора;Изучить теорему Пифагора;Проанализировать различные способы доказательства теоремы Пифагора;Изучить значение теоремы Пифагора для развития геометрии;Исследовать возможности использования теоремы Пифагора в повседневной жизни;Исследовать справедливость теоремы Пифагора на разрезанных моделях;Развивать пространственное воображение; Развивать умение логически мыслить, кратко излагать свои мысли.

№ слайда 6 Гипотеза проектаБыла бы в геометрии красота, если бы не было вдохновения?
Описание слайда:

Гипотеза проектаБыла бы в геометрии красота, если бы не было вдохновения?

№ слайда 7 Темы самостоятельных исследованийПифагорова ли теорема Пифагора?Какой длины штан
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследованийПифагорова ли теорема Пифагора?Какой длины штаны у Пифагора?Может ли быть теорема красивой?Есть ли у геометрии муза?Результаты представления исследований:Презентация;Информационный буклет;Веб -сайт.

№ слайда 8 Этапы и сроки проведения проекта«Мозговой штурм» (формулирование тем исследовани
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)-1 урок, 15 минут;Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут.Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)-2 урок, 10 минут.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут;Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут;Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4 уроки.Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок, 20 минутЗащита полученных результатов – 5 урок, 20 минут.

№ слайда 9 Информационные ресурсы:Веб – документ: Попкова Е.П. Теорема Пифагора.Courier of
Описание слайда:

Информационные ресурсы:Веб – документ: Попкова Е.П. Теорема Пифагора.Courier of Education 2004 – Теорема Пифагора – Квант, 2004, №6.htmGildiya_M [email protected] Знаменитая теорема Пифагора.htm 1998-2003О теореме Пифагора и способах ее доказательства Г. Глейзер, академик РАО, Москва

№ слайда 10 Список использованной литературы1. Ван-дер-Варден Б.Л. Пробуждающаяся наука. Мат
Описание слайда:

Список использованной литературы1. Ван-дер-Варден Б.Л. Пробуждающаяся наука. Математика Древнего Египта, Вавилона и Греции. М., 1959.2. Глейзер Г.И. История математики в школе. М., 1982.3. Еленьский Щ. По следам Пифагора. М., 1961.4. Литцман В. Теорема Пифагора. М., 1960.5. Скопец З.А. Геометрические миниатюры. М., 1990.6. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. Саратов, ОАО «Лицей», 2001.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru