PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Смысл действия умножения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Смысл действия умножения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Смысл действия умножения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Смысл действия умножения.
Описание слайда:

Смысл действия умножения.

№ слайда 2 Из курса математики нам известно, что еслиа и b целые неотрицательные числа, то:
Описание слайда:

Из курса математики нам известно, что еслиа и b целые неотрицательные числа, то:1)а* b=a +a +a…+a?при b<1;2)a*1=a, при b=1;3)a*0=0,при b=0;

№ слайда 3 Подход к разъяснению смысла умножения: Дается задание: «разбейте выражения каждо
Описание слайда:

Подход к разъяснению смысла умножения: Дается задание: «разбейте выражения каждого столбца на 2 группы».9+9+9+9+9 12+12+12+125+5+9+5+8 34+34+34+347+7+7+7+7+7 28+28+288+7+5+8+8+8 32+32+328+8+8+8+8 18+18+28+28+276+6+6+3+3 24+24+24+21

№ слайда 4 В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать:а) количество слагаемы
Описание слайда:

В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать:а) количество слагаемыхб) одинаковые или неодинаковые слагаемые.

№ слайда 5 Сложение одинаковых слагаемых в математике называют умножением .И показывается з
Описание слайда:

Сложение одинаковых слагаемых в математике называют умножением .И показывается запись, которую используют в математике для сложения одинаковых слагаемых.Например:9+9+9+9+9=9*5

№ слайда 6 В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ-яснению предметного смысла де
Описание слайда:

В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ-яснению предметного смысла действия, усвоению детьмиопределения умножения, как сложения одинаковых слагае-мых и осознанию ими новой математической записи.

№ слайда 7 Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнени
Описание слайда:

Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнении которых применяются приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования:

№ слайда 8 а) На соотнесение математической записи:ПрочитайтеОтносящиесярис.выражения и дог
Описание слайда:

а) На соотнесение математической записи:ПрочитайтеОтносящиесярис.выражения и догадайтесь, что означают в каждомПроизведении первый и второй множитель.

№ слайда 9 б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи2 * 6.
Описание слайда:

б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи2 * 6.

№ слайда 10 в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью:Какие измен
Описание слайда:

в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью:Какие изменения нужно внести в другие рисунки. Чтобы они соответствовали записи 2 * 6 ?

№ слайда 11 г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;
Описание слайда:

г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;

№ слайда 12 д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений:Не вычисляя значен
Описание слайда:

д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений:Не вычисляя значений произведений, поставь знаки< или , > чтобы получились верные неравенства: 12 * 9….21 * 11 24 * 7…24 * 5

№ слайда 13 е)на замену произведения суммой и суммы произведением:
Описание слайда:

е)на замену произведения суммой и суммы произведением:

№ слайда 14 Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого
Описание слайда:

Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого выражения:

№ слайда 15 Найди « лишнее » выражение: 104+104+104+104208+208+208+208306+306+306120+120+120
Описание слайда:

Найди « лишнее » выражение: 104+104+104+104208+208+208+208306+306+306120+120+120+120

№ слайда 16 ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно: Как можно
Описание слайда:

ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно: Как можно вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами:12*3=36 6*7 18*518*4=72 12*4 18*36*8=48 7*8 6*97*9=63 12*2 7*10

№ слайда 17 Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования
Описание слайда:

Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования приемов умственной деятельности, что оказывает положительное влияние на непроизвольное запоминание табличных случаев умножения.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru