Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
УРОК
посчитаем устно Решите систему уравнений Х+Y=5, XY=6; Решите уравнение х2 +7х +6 =0 Разложите на множители: -14х2 +7х
Проверим домашнее задание…
Реши задачу: Жили-были юноша и девушка. Полюбили они друг друга с первого взгляда.
Вся беда в том, что жили они в разных сёлах, и поэтому встречались редко. И вот однажды вышли они одновременно из своих сёл навстречу друг другу.
Если бы девушка поменьше прихорашивалась у зеркала и вышла бы на 1,5 часа раньше юноши, то встреча произошла бы в середине пути. А так встреча произошла в 3 километрах от середины пути. Найти скорости движения Вани и Ани, а так же расстояние, которое разделяет влюблённых, если известно, что Ваня шёл на 3 км/ч быстрее, чем Аня.
Пусть х км/ч – скорость движения Ани, тогда (х+3) км/ч – скорость движения Вани а у км – расстояние между селами Какое расстояние прошел Ваня?
Так как они вышли навстречу друг другу одновременно, то мы можем приравнять время Ани и Вани. Получим первое уравнение:
Что ещё известно в задаче? – Если бы Аня вышла на 1,5 часа раньше, то встреча произошла бы в середине пути
Какая величина больше? На сколько? Значит, составим второе уравнение:
Итак, получили систему уравнений:
Решаем систему уравнений х=-2 – не удовлетворяет условию задачи Х=3 При х=3 км/ч (скорость Ани), Скорость Вани равна 6 км/ч, А расстояние между селами 18 км .
По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции не положительны?
Развёртка какой фигуры изображена на рисунке? А) Цилиндр Б) Пирамида В) Прямоугольного параллелепипеда Д) Призма
Конечно ЦИЛИНДР!!!!
Нет это не верно! Выбери другой вариант ответа. Вернуться назад
Вам понравился урок?
отлично! Я очень рада. Запиши домашнее задание: № 288, 302(а,г,д), 320
Жаль! Наверное, ты не очень любишь математику! Запиши домашнее задание: № 288, 302(а,г,д), 320