PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число Урок – путешестви
Описание слайда:

Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число Урок – путешествие (закрепление) по математике, 4 класс Составитель: Шебанова Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ сош № 2 г. Донецка Ростовской области.

№ слайда 2 Цели урока 1.Обучающие : закрепить алгоритм умножения многозначного числа на одн
Описание слайда:

Цели урока 1.Обучающие : закрепить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное; 2. Развивающие: развивать мыслительные операции, память, внимание, наблюдательность, познавательную активность; 3. Воспитывающая: воспитывать любовь к математике.

№ слайда 3 В некотором царстве, в некотором государстве, не далее как в самой замечательной
Описание слайда:

В некотором царстве, в некотором государстве, не далее как в самой замечательной в городе школе № 2, жил - был 4 «А» класс. Сегодня он отправляется в путешествие по дороге знаний. Получает задания от сказочных героев.

№ слайда 4 Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, давайте прочитаем девиз нашего уро
Описание слайда:

Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, давайте прочитаем девиз нашего урока: «С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».

№ слайда 5 Мы отправляемся в морское путешествие к одному из островов. Название острова вы
Описание слайда:

Мы отправляемся в морское путешествие к одному из островов. Название острова вы узнаете в конце урока. Ребята, в путешествие мы собрались, а на чём же мы отправимся? Отгадайте загадку: Плывёт белый гусь – Брюхо деревянное, Крыло полотняное.

№ слайда 6 Путешествие нас ждёт опасное и интересное. Поэтому мы возьмём с собой самых смел
Описание слайда:

Путешествие нас ждёт опасное и интересное. Поэтому мы возьмём с собой самых смелых, находчивых и сообразительных. А есть ли среди вас такие мы сейчас и посмотрим.

№ слайда 7 Отгадайте загадку: Что за коняшка – На ней тельняшка. 1.Назови числа: 247 ед. II
Описание слайда:

Отгадайте загадку: Что за коняшка – На ней тельняшка. 1.Назови числа: 247 ед. II класса 45 ед. I класса 9 ед. II класса204 ед. I класса …….. 15163 84001 …….. 84100 …….. 10000 4502 ……. 2205 2. Сравни числа: 3. Вырази в метрах: 4 км 17м ; 94 км; 752 км 9м

№ слайда 8 4. Найди площадь острова квадратной формы, сторона которого 70м. 5. Расположи чи
Описание слайда:

4. Найди площадь острова квадратной формы, сторона которого 70м. 5. Расположи числа в порядке возрастания, и отгадайте, чем мы с вами будем заниматься на уроке: Отправляемся в наше путешествие!

№ слайда 9 Птица, которая не летает? Реши примеры, записывая в столбик, найди ошибку. 1 вар
Описание слайда:

Птица, которая не летает? Реши примеры, записывая в столбик, найди ошибку. 1 вариант. 3800 • 40 = 152000 83 • 56 = 4648 983 • 16 =15738 7352 • 14 = 102828 1872 • 60 = 112320 2 вариант. 4200 • 60 = 252000 94 • 19 = 1786 594 • 36 = 21364 1185 • 23 = 27155 6097 • 70 = 426790

№ слайда 10 Кого в сказке К. Чуковского тащили из болота? Одолела нас дремота, Шевельнуться
Описание слайда:

Кого в сказке К. Чуковского тащили из болота? Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну – ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз потянись, Окончательно проснись. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре. Наклониться – три, четыре- И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Мы все делаем зарядку. Продолжаем наше путешествие !

№ слайда 11 Кого называют царём зверей? Реши задачу: На острове собрали 12 ящиков апельсинов
Описание слайда:

Кого называют царём зверей? Реши задачу: На острове собрали 12 ящиков апельсинов по 16 килограммов в каждом и 18 ящиков бананов по 24 килограмма в каждом. Сколько всего килограммов фруктов собрали на острове?

№ слайда 12 Посмотрите, какое решение подходит к данной задаче? 1) 16 • 12 = 192( кг) - апел
Описание слайда:

Посмотрите, какое решение подходит к данной задаче? 1) 16 • 12 = 192( кг) - апельсинов 2) 24 • 18 = 432 (кг) - бананов 3) 192 + 432 = 624 (кг) - всего 16 • 12 = 192(кг) – апельсинов 2) 24 • 18 = 432 (кг) – бананов 3) 432 – 192 = 240 (кг) – больше бананов Отправляемся дальше.

№ слайда 13 Наш корабль терпит бедствие. Мы попали на рифы. Нам необходимо заделать пробоины
Описание слайда:

Наш корабль терпит бедствие. Мы попали на рифы. Нам необходимо заделать пробоины. Для того, чтобы заделать пробоины нам нужно решить уравнения. Пробоины заделаны, продолжаем наш путь!

№ слайда 14 Мы подплываем к острову. Перед вами все герои нашего путешествия.
Описание слайда:

Мы подплываем к острову. Перед вами все герои нашего путешествия.

№ слайда 15 ВОТ МЫ И НА ОСТРОВЕ! М О Л ОД Ц Ы !
Описание слайда:

ВОТ МЫ И НА ОСТРОВЕ! М О Л ОД Ц Ы !

№ слайда 16 Наше путешествие закончилось. Каждый капитан в судовом журнале описывает своё пу
Описание слайда:

Наше путешествие закончилось. Каждый капитан в судовом журнале описывает своё путешествие. Давайте и мы вспомним , чем мы занимались во время нашего путешествия.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru