Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
26 октября. Классная работа. Цель: Знакомство со свойствами сложения (переместительным и сочетательным). Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Устный счёт Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? Какое число следует за числом 17? На сколько 5 меньше 13? Чему равна сумма чисел 90 и 8? Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность? Вычисли: 16 - (5+2) = 20 + (10-5) =
Работа по теме урока № 1 с. 38 Вывод 1 : От перестановки мест слагаемых сумма не изменится.
Вычисли сумму трёх слагаемых по – разному Вывод 2: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Найдите значение выражения 6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2 = Найдите более удобный способ решения (6 + 4) + (7 + 3) + (8 + 2) + (9 + 1) = Вывод 3: Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.
Закрепление №4, №5, с. 39. Итог: От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.
Домашнее задание: №5, с. 39.