Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты ….
Посчитайте количество точек за 1 минуту
Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
Актуализация опорных знаний
Найдите закономерность и продолжите ряды чисел
Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и так далее)
Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.
Назови в таблице числа:
Классная работа. 2.09.
в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5числе укажите количество сотен
Работа в учебнике №7 с.5
с. 5, № 6, 7 с. 5, № 6, 7
Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.: а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371< 317 в) 137
1) в 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б
Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий?
Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Домашнее задание :
Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…