- Желаю (большой) - Успеха (указательный) - Большого (средний) - Во всём (безымянный) - И везде (мизинец) - Здравствуй! (вся ладошка)
v – это… s – это… t – это… Время измеряется… Сек, мин, месяц, час, сутки, неделя, год, век время расстояние скорость v = s : … t = … : ... Скорость измеряется… Назовите единицы длины… t S : v м/сек, м/мин, км/ч м, мм, см, дм, км
Тема урока: Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Как находить V, t, S Буквенное обозначение Представлять что такое V, t, S Формулы для находжения V, t, S
участник v t s 1 180 км/ч 2 ч 360 км 2 12 м/с 60 с (1мин) 720 м 3 500 м/мин 2 мин 1000 м 4 24 км/ч 4 ч 96 км
v = s :t t s = v . t «Лыжник прошёл 24 км. С какой скоростью шёл лыжник?»
12 ∙ 4 + 10 ∙ 7 + 8 ∙ 60 = 598(м) v t s 12м/с 4 с ? 10 м/с 7 с ?? 8 м/с 60с (1 мин) ?
(4 · 4 + 4) : 4 = 5 4 · 4 + 4 · 4 = 32 4· 4 + 4 : 4 = 17 (4+ 4) · (4 + 4) = 64 4· (4 + 4 : 4) = 20 4 · (4 + 4 + 4) = 48
А В С Затрудняюсь Не понятно Всё понятно Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
Назовите тему урока (существительное) Два прилагательных (какой был урок) Три глагола (чему учит данная тема) Составьте предложение о нашем уроке. (Что пожелаете мне, друг другу).
Домашнее задание: С 40 № 3 (а), с. 42 № 5, с. 43 № 6 и 8 (по желанию)