Урок математики в 4 классе Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.
Тема урокаРешение задач на движение(закрепление)
г. Сочи
Тема урока:Решение задач на движение
«Собираемся в путь!»
Автобус
Ричард Тревитик
Поехали ! V=S:t S=V·t t=S:V
Задача №26, с.58.Резервное задание:с.58, №24.
Проверка1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга.2)484+167=651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга.
ПривалПотрудились мы немало.Настало время для привала.Чтоб не замерзнуть нам в пути,Ручками похлопали – раз, два, три.Ножками потопали – раз, два, три.Сели – встали, встали – сели.И друг друга не задели.
Нас не догонишь!
Задача №16, с. 57. 1.Решите задачу в 2 действия. 2.Реши задачу в 4 действия.
План решения задачи 1)На сколько часов больше был в пути второй самолет?(-) 2)Средняя скорость самолета.(:) 3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x) 4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x)
Проверка1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет.2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета.3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет.4)800·5=4000 (км) – пролетел второй самолет.
Помощь на горной дороге
Поможем!3704:85184:923040:6469861:7329 кг 120 г:5236 км 924м:68
Проверка463 576360 957560 г 543 м
Приближаемся к финишу!
Решение Iспособ: 1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход. 2)204-96=108 (км)- прошел второй теплоход. 3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. IIспособ: 1)204:3=68(км/ч)-общая скорость. 2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч.
Сочи
«Я хорошо знаю, что …»«Я узнал(а), что…»«Я хочу узнать…»
Хочу знать больше!Все понятно. Трудностей не испытываю.Ничего не понятно !
Спасибо за приятное общение!