Урок алгебрыРешение неравенств и систем неравенств с одной переменной
1 задание:закончите предложение, чтобы получилось правильное утверждениеI вариант - Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются…II вариант - Множество всех чисел, удовлетворяющих условию a<x<b называются числовым…
I вариант - Неравенство содержащие знак >= или <=, называется…II вариант - Неравенство со знаками > или <, называется…I вариант - Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то знак неравенства…II вариант - Если обе части неравенства умножить на одно и тоже отрицательное число, то знаку неравенства…
I вариант - Решение неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его…II вариант - Любое слагаемое можно перенести из одной части неравенства в другую,…
Давайте проверим себя…I вариант – …линейными неравенствами с одной переменной.II вариант – …промежутком.I вариант – …нестрогими неравенствами.II вариант – …строгими неравенствами.I вариант – …не изменится (сохраниться).II вариант – …изменится на противоположный.I вариант – …в верное числовое неравенство.II вариант - …изменив знак этого слагаемого на противоположный.
2 задание:Сейчас перед вами на доске появится 2 цветочка. В центре – написано неравенство. Нужно выбрать лепесток с верной записью ответа и стебель на котором изображено верное решение на координатной прямой.
I вариантII вариант
Давайте проверим себя…I вариант II вариант
3 задание:
Давайте проверим себя…
4 задание:
5 задание:Выберите верную запись ответа промежутка, изображенного на рисунке
6 задание:Выберите координатную прямую на которой изображено верное решение записанного неравенства
7 задание:Является ли число 2 решением неравенства?
8 задание:Решите неравенство.I вариант II вариант
8 задание:Найдите количество целых чисел, являющихся решениями системы
ВсемСПАСИБОЗА УРОК!!!
Автор и создатель:Студентка 4 курса Волгоградского Государственного педагогического Университета Байчурина Олеся Николаевна