Решение уравненийс модулемМОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна
Решите уравнение:
Решите устно рациональным способом:
Что общего в этих уравнениях?
Разделите уравнения на группы.
Повторим определение модуля.Продолжите фразу:Модулем положительного числа…Модулем отрицательного числа… Модулем нуля…
Заполните пропуски:
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
Решите уравнения:
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
Решите уравнения:
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
Решите уравнения:
Повторение.Решение задач.
Три этапа решения задач.Составление математической модели.Работа c математической моделью.Ответ навопрос задачи.
За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?
ЗадачаЗа три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?
ЗадачаИз двух пунктов, расстояние между которыми 2 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и всадник. Какова скорость каждого, если всадник ехал на 12 км/ч быстрее пешехода и они встретились через 5 мин?
Задача.Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч?
ЗадачаМоторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч?