Тема урока :Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Мало иметь хороший ум , главное –хорошо его применять.Р.ДекартПрежде чем решать задачу – прочитай условие.Ж.Адамар
Цель урока :Обобщить и закрепить понятие логарифма числа.Повторить основные свойства логарифма.Закрепить умения применять эти свойства и понятия при решении уравнений и неравенств.х
Основные понятияЛогарифмом числа b по основанию a называется показатель степени , в которую нужно возвести основание a ,чтобы получить число b.
Логарифм существует только для положительных чисел.Если 0<a<1, то функцияЕсли a<1 , то функция
Найдите логарифмы чисел 1)2 2)4 3)1/4 4)32по основанию 1/2 А -5 Б 2 В -2 Г -1 1) Г 2) В 3) Б 4) А
Расставьте соответствие стрелками(x>0) А 1/5Б 2В 4Г 1/3
Вычислите с помощью основного логарифмического тождества Ответы : 3, 9,90,10.
Найдите область определения функции
Дополнительный балл:«Лови ошибку».
Найдите значение выражения:а)
Проверьте себяа)2 б)3 в)3
Решите уравнение и если корней более одного , то в ответ запишите произведение корней.
Решите неравенство и назовите наименьшее и наибольшее целое решение неравенства:
Решение уравнения на выборБазовый уровеньПовышенный уровеньВысокий уровень
Посчитайте количество баллов за урок , поставьте себе оценку.Дома повторите решение тех заданий , которые были для вас сложными.