PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / О координатах с улыбкой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О координатах с улыбкой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О координатах с улыбкой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 О координатах с улыбкой Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ
Описание слайда:

О координатах с улыбкой Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ»Жигунова Оля

№ слайда 2 В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Русский ученый Н. Е. Жу
Описание слайда:

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Русский ученый Н. Е. Жуковский (1847-1921) Из истории координат Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт.

№ слайда 3 Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался д
Описание слайда:

Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века Пьер Ферма (1601-1665) Рене Декарт (1596-1650 )

№ слайда 4 Координаты рядом с нами 1.Своеобразные координаты используются для записи ходов
Описание слайда:

Координаты рядом с нами 1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду3.Игра в «Морской бой»

№ слайда 5 Система координат на плоскости Построить систему координат. Это значит:провести
Описание слайда:

Система координат на плоскости Построить систему координат. Это значит:провести две взаимно перпендикулярные прямыеодну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординатна каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой)на каждой оси выбираем масштаб Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в 70 -80 годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем(1646-1716)

№ слайда 6 Вот что получилось
Описание слайда:

Вот что получилось

№ слайда 7 Определение понятий Координата-число, показывающее положение точки на координатн
Описание слайда:

Определение понятий Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямойКоординаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости

№ слайда 8 Какой получится рисунок? Если верно отметить эти точки на координатной плоскости
Описание слайда:

Какой получится рисунок? Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок (-6;1), (-5;1), (-5;2), (-1;2),(-1;3), (0;3), (0;4), (1;4), (1;5), (3;5), (3;4), (2;4), (2;3), (1;3), (1;2), (6;2), (6;1), (7;1), (7;-2), (5;-2), (5;-3), (3;-3), (3;-2), (-2;-2), (-2;-3), (-4;-3), (-4;-2), (-6;-2).

№ слайда 9 Кто теперь получится? Верно отметь эти точки на координатной плоскости и последо
Описание слайда:

Кто теперь получится? Верно отметь эти точки на координатной плоскости и последовательно их соедини(-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;-2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;-3), (3;-2), (0;-2), (0;-3), (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), (-6;3).

№ слайда 10 Это что за страшный зверь? Отметьте на координатной плоскости точки, заданные ко
Описание слайда:

Это что за страшный зверь? Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого? (5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1), (5;7).

№ слайда 11 Поиграем в художников На координатных сетках расставьте точки с указанными коорд
Описание слайда:

Поиграем в художников На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось?(0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0).

№ слайда 12 Помогите клоуну (3;4), (1;7),(7;7), (5;6), (8;8), (1;2), (6;3), (4;8), (9;6), (2
Описание слайда:

Помогите клоуну (3;4), (1;7),(7;7), (5;6), (8;8), (1;2), (6;3), (4;8), (9;6), (2;8), (4;2), (2;6), (7;4), (9;2), (2;1), (8;5) и(2;3).

№ слайда 13 Троллейбус
Описание слайда:

Троллейбус

№ слайда 14 Верблюд
Описание слайда:

Верблюд

№ слайда 15 Ты сегодня молодец!
Описание слайда:

Ты сегодня молодец!

№ слайда 16 Заяц
Описание слайда:

Заяц

№ слайда 17 Кораблик
Описание слайда:

Кораблик

№ слайда 18 Страус
Описание слайда:

Страус

№ слайда 19 Литература Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994Шу
Описание слайда:

Литература Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru