PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / В школу с улыбкой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: В школу с улыбкой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: В школу с улыбкой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ средняя общеобразовательная школа №9 г. Искитима Новосибирской области Научн
Описание слайда:

МОУ средняя общеобразовательная школа №9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»

№ слайда 2 РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ: Ученица 4 «А» классаПыряева Дарья Сергеевна Учитель начальных
Описание слайда:

РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ: Ученица 4 «А» классаПыряева Дарья Сергеевна Учитель начальных классовМоисеева Елена Александровна

№ слайда 3 Что такое ЭМОЦИИ? Эмоции отражают для нас мир, в форме непосредственного пережив
Описание слайда:

Что такое ЭМОЦИИ? Эмоции отражают для нас мир, в форме непосредственного переживания явлений и ситуаций , обусловленного тем , насколько они удовлетворяют наши разнообразные потребности.

№ слайда 4 Любая новая ситуация , информация , которая способствует удовлетворению потребно
Описание слайда:

Любая новая ситуация , информация , которая способствует удовлетворению потребностей , вызывает положительные эмоции, а информация , снижающая эту вероятность, неизбежно вызывает отрицательные эмоции. Поэтому в одних случаях мы выбираем такое поведение, которое помогает усилить, повторить радость, восхищение, интерес; в других – такое, которое ослабляет радость , восхищение, интерес; в других – такое, которое ослабляет или предотвращает страх, огорчение, гнев. Так эмоции регулируют наше поведение. Изменением общего эмоционального фона мы и называем Настроение. Что такое НАСТРОЕНИЕ?

№ слайда 5 Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции возникают при удовлетворен
Описание слайда:

Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции возникают при удовлетворении потребностей, желаний, успешном достижении цели деятельности. В учебной деятельности они проявляются при удовлетворении мотивации учения, мотивации достижения и др. в виде радостного отклика, повышенного настроения, хорошего самочувствия. Положительное эмоциональное возбуждение улучшает выполнение более легких заданий и затрудняет - более сложных. Но при этом положительные эмоции, связанные с достижением успеха, способствуют повышению, а отрицательные, связанные с неуспехом, - снижению уровня выполнения деятельности, учения.

№ слайда 6 Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции оказывают существенное вли
Описание слайда:

Эмоции и познавательные процессы Положительные эмоции оказывают существенное влияние на протекание всякой деятельности, в том числе и учебной. Регулирующая роль эмоций возрастает в том случае, если они не только сопровождают ту или иную деятельность (например, процесс учения), но и предшествуют ей, предвосхищают ее, что подготавливает человека к включению в эту деятельность. Таким образом, эмоции и сами зависят от деятельности и оказывают на нее свое влияние.

№ слайда 7 УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ЭТО: ·        успешность учащихся – необходимое условие псих
Описание слайда:

УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ЭТО: ·        успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья ·         успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность, ·         успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации, ·         успешность воспитанника как социально-психологический механизм воспитания связана с опорой на вчерашний успех, с переживанием успешности сегодня, ожиданием, прогнозированием, проектированием завтрашней радости (Ш. А. Амонашвили, А.С. Макаренко), ·         успешность – взаимоотношений педагога и учащегося, общения подростков друг с другом, учителей друг с другом.

№ слайда 8 СОВЕТЫ: В целях развития эмоциональной сферы необходимо предусмотреть гармонично
Описание слайда:

СОВЕТЫ: В целях развития эмоциональной сферы необходимо предусмотреть гармоничное воспитание различных чувств и эмоций, а также формировать у ребенка необходимые навыки в управлении своими чувствами и эмоциями (гнев, беспокойство, страх, вина, стыд, сочувствие, жалость, симпатия, гордость, благородство, любовь и др.); научить его понимать свои эмоциональные состояния и причины, их порождающие. С эмоциональным благополучием ребенка связана его оценка самого себя, своих способностей, нравственных и других качеств.

№ слайда 9 СОВЕТЫ:Эмоциональная сфера наиболее подвержена разрушительным воздействиям среды
Описание слайда:

СОВЕТЫ:Эмоциональная сфера наиболее подвержена разрушительным воздействиям среды, в которой живет современный человек. Одним из таких воздействий является повышенная тревожность человека.

№ слайда 10 Результаты опроса:
Описание слайда:

Результаты опроса:

№ слайда 11 Влияет ли учёба на ваше здоровье?
Описание слайда:

Влияет ли учёба на ваше здоровье?

№ слайда 12 Если у тебя хорошее настроение утром то у тебя:
Описание слайда:

Если у тебя хорошее настроение утром то у тебя:

№ слайда 13 Как часто у тебя хорошее настроение утром?
Описание слайда:

Как часто у тебя хорошее настроение утром?

№ слайда 14 Как часто утром тебе хочется спать?
Описание слайда:

Как часто утром тебе хочется спать?

№ слайда 15 В какой степени ваше настроение зависит от учёбы?
Описание слайда:

В какой степени ваше настроение зависит от учёбы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru