Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!
Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Цель урока Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать и умножать величины. Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.
Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.
Арифметический диктант. Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Проверь себя. 480 + 200 =680500-50=45052*8=41652+8=60250*100=2500 400/4=10010*20=200999/9=111
Таблица множитель 1 2 6 множитель 3 3 4 16 произведение 6 12 24 48 96
Изучение нового материала Х*8=26+70 15*х=98-23 х*8=96 15*х=75 х=96/8 х=75/15 х=12 х=5 12*8=26+70 15*5=98-23 96=96 75=75
Закрепление № 452 Решить с объяснением. 7*х=140/2 х*4=84+16 7*х=70 х*4=100 Х=70/7 х=100/4 Х=10 х=25 7*10=140/2 25*4=84+16 70=70 100=100
задача Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20 Если 12 умножить на неизвестное число, то получим 36 Х+356=700
Задача В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?
Решение. за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько же 10*6=60 (и) изготовил ученик. 60/4=15 (и) изготавливал мастер в день Ответ: 15 игрушек.
Решение примеров 3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг*6=7 т 200 кг (л) 75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д) 805*4=3220 (о) 5700*3=17100 (о) 3 м 75 см + 7м 03 см=10м 78см (ц) 0*3456=0 (ы)
МОЛОДЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ