PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Нахождение неизвестного множителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нахождение неизвестного множителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нахождение неизвестного множителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, дорогие ребята!
Описание слайда:

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, дорогие ребята!

№ слайда 2 «Нахождение «Нахождение неизвестного множителя»
Описание слайда:

«Нахождение «Нахождение неизвестного множителя»

№ слайда 3 Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множител
Описание слайда:

Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать и умножать величины. Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.

№ слайда 4 Ну-ка проверь, дружок, Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на ме
Описание слайда:

Ну-ка проверь, дружок, Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

№ слайда 5 Вычислите сумму чисел 480 и 200. Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разнос
Описание слайда:

Вычислите сумму чисел 480 и 200. Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.

№ слайда 6 480 + 200 =680 480 + 200 =680 500-50=450 52*8=416 52+8=60 250*100=2500 400/4=100
Описание слайда:

480 + 200 =680 480 + 200 =680 500-50=450 52*8=416 52+8=60 250*100=2500 400/4=100 10*20=200 999/9=111

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Х*8=26+70 15*х=98-23 Х*8=26+70 15*х=98-23 х*8=96 15*х=75 х=96/8 х=75/15 х=12 х=5
Описание слайда:

Х*8=26+70 15*х=98-23 Х*8=26+70 15*х=98-23 х*8=96 15*х=75 х=96/8 х=75/15 х=12 х=5 12*8=26+70 15*5=98-23 96=96 75=75

№ слайда 9 № 452 Решить с объяснением. № 452 Решить с объяснением. 7*х=140/2 х*4=84+16 7*х=
Описание слайда:

№ 452 Решить с объяснением. № 452 Решить с объяснением. 7*х=140/2 х*4=84+16 7*х=70 х*4=100 Х=70/7 х=100/4 Х=10 х=25 7*10=140/2 25*4=84+16 70=70 100=100

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и дела
Описание слайда:

В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер? В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?

№ слайда 12 за день дней кол-во за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько ж
Описание слайда:

за день дней кол-во за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько же 10*6=60 (и) изготовил ученик. 60/4=15 (и) изготавливал мастер в день Ответ: 15 игрушек.

№ слайда 13 3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг*6=7 т 2
Описание слайда:

3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг*6=7 т 200 кг (л) 75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д) 805*4=3220 (о) 5700*3=17100 (о) 3 м 75 см + 7м 03 см=10м 78см (ц) 0*3456=0 (ы)

№ слайда 14 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
Описание слайда:

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru