1. Раскрыть смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза», ознакомить с решением простых задач на увеличение в несколько раз. 1. Раскрыть смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза», ознакомить с решением простых задач на увеличение в несколько раз. 2. Закреплять знание таблиц умножения и деления. 3. Формировать вычислительные навыки.
Скажем дружно: Скажем дружно:
Кто быстрее пробежит круг? (3 ученика) Кто быстрее пробежит круг? (3 ученика)
6 МОРЕЙ И 6 МОРЕЙ И 3 ЗАЛИВА
Группа туристов состоит из 6 иностранцев. Они говорят только по-французски или по-английски. 3 человека говорят только по-английски, 2 человека только по-французски. Сколько человек говорят на двух языках: и по-французски, и по-английски? Группа туристов состоит из 6 иностранцев. Они говорят только по-французски или по-английски. 3 человека говорят только по-английски, 2 человека только по-французски. Сколько человек говорят на двух языках: и по-французски, и по-английски?
Iотрезок-8мм Iотрезок-8мм IIотрезок-? В 4 раза больше
Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, с грибами и с капустой. Пирожков с капустой – наибольшее количество. Причем, их вдвое больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с грибами?
Задача 2. Задача 2. Если Конек-Горбунок не будет семь суток есть или не будет семь суток спать, то он лишится своей волшебной силы. Допустим, он в течении недели не ел и не спал. Что он должен сделать в первую очередь к концу седьмых суток -поесть или поспать, чтобы не потерять силу?
Задача 3 Задача 3 Винни-Пух решил позавтракать. Он налил себе стакан чая и добавил сливок из большого кувшина. Но как только он перемешал сливки и чай, то понял, что хочет чай без сливок. Недолго думая, он вылил из стакана в кувшин столько же чая со сливками, сколько сначала взял оттуда сливок. Конечно же, при переливании чай от сливок не отделился, и у Винни-Пуха образовались две смеси чая и сливок – в стакане и в кувшине. Тогда Винни – Пух задумался: чего же получилось больше-чая в кувшине со сливками или сливок в стакане чая? А как думаете вы?
Задача 4 Задача 4 Ковбоя Джо приговорили к смертной казни на электрическом стуле. Ему известно, что из двух электрических стульев, стоящих в специальной камере, один не исправен. Кроме того, Джо известно, что, если он сядет на этот неисправный стул, казнь не повторится и он будет помилован. Ему известно также , что стражник, охраняющий стулья, что через день на все вопросы отвечает правду, а через день-ложь. Приговоренному разрешатся задать стражнику ровно один , вопрос после чего надо выбрать, на какой электрический стул садиться. Какой вопрос Джо может задать стражнику, чтобы наверняка выяснить, какой стул неисправен?
«Цепочка» (стр. 52.). «Цепочка» (стр. 52.). №5 (стр. 52). №6 (стр. 52).(Работа в парах) №3 (стр. 52).
№4 (стр. 52). №4 (стр. 52). Головоломка.